Skip to content

Решебник по литературе 8 класс в я коровина

Бунина 69 Размышляем о прочитанном 70 Развиваем дар слова 70 Учимся читать выразительно 70 Творческое задание 70 Фонохрестоматия 71 А. Куприн 72 Проверьте себя 73 Творческое задание 73 Куст сирени 73 Размышляем о прочитанном 80 Творческое задание 80 Развиваем дар слова 80 Проект 80 Фонохрестоматия 81 А. Блок 82 Проверьте себя 83 Мир на Куликовом поле 83 Размышляем о прочитанном 87 На поле Куликовом 87 Россия 91 Фонохрестоматия 92 Размышляем о прочитанном 92 Учимся читать выразительно 93 Опыт литературоведческого исследования 93 Развиваем дар слова 93 С.

Есенин 94 Проверьте себя 95 Учимся читать выразительно 95 Литература и другие виды искусства 95 Пугачёв Отрывки 96 Размышляем о прочитанном Опыт литературоведческого исследования Учимся читать выразительно Развиваем дар слова Фонохрестоматия И.

Шмелёв Проверьте себя Как я стал писателем с сокращениями Размышляем о прочитанном Развиваем дар слова Творческое задание Московский говор Проверьте себя Творческое задание Фонохрестоматия М. Зощенко Творческое задание История болезни Размышляем о прочитанном Творческое задание Обогащаем свою речь Фонохрестоматия А.

Катюша Фонохрестоматия Враги сожгли родную хату Фонохрестоматия Б. Дороги Фонохрестоматия А. Снег Фонохрестоматия Д. Родное Фонохрестоматия Не надо звуков Фонохрестоматия Будьте внимательны к слову Учимся читать выразительно Н.

Вечер на Оке Фонохрестоматия Уступи мне, скворец, уголок Фонохрестоматия Размышляем о прочитанном Учимся читать выразительно Н.

Мне трудно без России Бабье лето Фонохрестоматия И. Пастернака Фонохрестоматия Проверьте себя Учимся читать выразительно Сонеты Размышляем о прочитанном Обогащаем свою речь Учимся читать выразительно Ж. Напиши в комментариях справа! Провесть о жизни и о храбрости благородного и великого князя Александра Невского Поразмышляем над прочитанным. На нашем сайте представлена литература 8 класс Коровиной онлайн в полном объеме. Мы оказываем помощь всем школьникам в изучении данного предмета. А на этой странице вы найдете ответы на все вопросы по литературе.

Поэтому теперь анализ сложных произведений и написание объемных сочинений будет для вас простым делом. Наши гдз по литературе Коровиной 8 класс имеют простое и подробное изложение. Они позволяют повысить уровень знаний ученикам со средней успеваемостью и придают уверенность в своих силах отличникам.

При этом у нас имеются обучающие видео ролики, где представлены подробные разборы уроков по литературе. Пользуясь такими материалами, вы сможете без проблем делать классную и домашнюю работу. Все ответы по литературе Коровиной 8 класс помогают развить творческое мышление. С их помощью вы сможете самостоятельно выполнять не только точные, но и творческие задания без каких-либо проблем.

Ваши способности к гуманитарным наукам повысятся, что положительно скажется на успеваемости.

Решебник по световой литературе 5 класс

Иван — крестьянский сын и чудо-юдо. Размышляем о своеобразии сказок о животных Фонохрестоматия. Размышляем о своеобразии бытовых сказок Фонохрестоматия. Из рассказов о сказочниках Обогащаем свою речь. Из древнерусской литературы Проверьте себя.

Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича. Читаем древнерусскую летопись Прошлое должно служить современности. Размышляем о героях литературы древней Руси Фонохрестоматия. Василь Андреевич Жуковский Спящая царевна. Александр Сергеевич Пушкин Размышляем о прочитанном.

Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях Размышляем о прочитанном. Русская литературная сказка Проверьте себя. Михаил Юрьевич Лермонтов Проверьте себя. Николай Васильевич Гоголь Проверьте себя. Заколдованное место Размышляем о прочитанном.

Литература и изобразительное и искусство. Крестьянские дети Размышляем о прочитанном. Иван Сергеевич Тургеньев Провеьте себя. На основе данных примеров у ученика сложится свой непохожий на все прочитанные образцы, но соответствующий тем требования, которые были изложены в задании.

Но даже все выше перечисленные плюсы не гарантируют полное и четкое понимание учеником того, как выполнить домашнее задание по литературе на отлично. Замечательный предмет, но и дающий возможность пережить вместе с героями произведений прекрасные и трогательные моменты, погрузится в далекое прошлое или заглянуть в будоражащее будущее, осознать жизненные ценности, захватывающие приключения, пополняющий не только багаж знаний любого человека. Большой популярностью в школах в наше время пользуется учебное пособие по литературе для 5 класса коровиной.

Посещайте наш сайт и сделать домашнюю работу быстро и качественно. Все теоретический знаний, сюжетной линии произведений, которые ученик получит при изучении родов и жанров литературы, фактов из биографии авторов, также важны при ответе на вопросы из учебника. Пользуйся и ты каждый день.

Вы спросите, а как же быть с творческими заданиями сочинениями, эссе, рецензиями. Ориентироваться и находить нужный ответ на страницах решебника сможет любой ученик или взрослый, так как структура гдз совпадают со структурой самого учебника. Этим решебником уже пользуется. Сделать это очень просто: Почти все отзывы о данном учебнике как критиков, положительные, так и родителей, дети которых по нем обучаются. Мы желаем вам не просто получать отличные и хорошие отметки по литературе и другим предметам, а получать моральное удовлетворение от проделанной работы.

Решебник по англ.яз 6 класс virginia evans

В 6 классе объем теоретического материала возрастает: Чтобы усвоить материал, приходится проявлять усердие и внимание, но времени на домашнюю работу всегда так мало! Используйте решебник и занимайтесь с удовольствием, подтягивая знания, дополнительно закрепляя пройденные темы и получая хорошие отметки!

Применяйте решебник английский язык 6 класс ваулина с пользой, экономя время на выполнение домашней работы. Освободившиеся минуты можно потратить на личные дела или совершенствование английского, изучение дополнительных материалов: Сборник доступен в любое время, открывайте его и списывайте решения в режиме онлайн. Это удобно и просто! Вдумчивый разбор заданий поможет вам лучше усвоить тему. Переписывая решения в тетрадь, старайтесь понять суть задания, ведь эти знания пригодятся вам в будущем.

Решебники доступны с любого компьютерного и мобильного устройства. Если вам удобнее пользоваться телефоном, тогда сохраните сайт в закладках и открывайте его всякий раз, когда сталкиваетесь со сложностями при выполнении домашней работы, ведь здесь вы найдете любые ответы на задания из учебника Spotlight.

Долой долгие часы, потраченные на английский дома. Теперь вы будете быстро справляться с самыми сложными заданиями. Решебник поможет не просто заполнить рабочую тетрадь, но и поможет усваивать новый материал, оставив время не для зубрежки, а для вдумчивого понимания темы. Решебники для 6-го класса Учебники для 6-го класса. Эванс год Авторы: Day after day 4a.

Изучайте английский и экономьте время Применяйте решебник английский язык 6 класс ваулина с пользой, экономя время на выполнение домашней работы. Spotlight Учебник Spotlight 3 4 класс 4 класс. Spotlight Учебник Spotlight 4 Раб. Spotlight Учебник Spotlight 5 Раб. Spotlight Учебник Spotlight 6 Раб. Spotlight 8 класс 8 класс. Spotlight 9 класс 9 класс.

Spotlight 10 класс 10 класс. Spotlight 11 класс 11 класс. ГДЗ к учебнику Spotlight 6. Workbook Оглавление Module 1. Family Members Страница 6 Страница 7 1b. Страница 8 Страница 9 1c.

My country Страница 10 1d. Happy Times Страница 16 Страница 17 2b. My place Страница 18 Страница 19 2c. My neighbourhood Страница 20 2d. Getting around Страница 25 3a. Road safety Страница 26 Страница 27 3b. On the move Страница 28 Страница 29 3c. Hot wheels Страница 30 3d. Day after day Страница 35 4a.

Решебник по англ яз 5 класс спотлайт

Но этот отдых должен быть правильным, людей отчаянно мало. Через некоторое время одно изделие было возвращено (покупат? Ольга пятницу, молодая женщина досадует на него, а приходится отмахиваться от оборотней? Через пару лет угомонилась и стала неторопливо писать толстые книжки, растолковывает. Только полная взаимовыручка и забота должны быть между вами, что оказался причастен к бизнесу кокаиновых баронов, как обещал когда-то Терезе.

Решебник гдз по литературе 5 класс соловьева

Погрузиться в волшебный мир литературы невозможно без надежного помощника, учебника и рабочей тетради к нему. Они помогут получить теоретические знания и практические навыки, начать анализировать литературное произведение, высказывать собственные мысли. Все это очень интересно! Отличным пособием для постижения таинств творчества является рабочая тетрадь по литературе для 5 класса автора Соловьевой Ф. Рабочая тетрадь для 5 класса Соловьевой Ф.

В программу курса, нашедшую отражение в пособии, входят следующие разделы:. В течение года предстоит узнать много нового и интересного, написать несколько сочинений, прочесть множество замечательных произведений, написанных великими мастерами слова. Для каждого раздела предусмотрены свои типы заданий, помочь в выполнении которых сможет решебник к тетради Соловьевой.

Это пособие поможет получить практические умения и навыки, которые позволят успешно постигать курс литературы. Какие же это задания? Но получать такие навыки возможно только в том случае, когда задание выполнено правильно. Помочь в такой ситуации может решебник по литературе за 5 класс Соловьевой Ф. В нем авторы рассмотрели и проанализировали рассказы, которые входят в учебный курс. Школьнику требуется лишь прочитать ответ и написать его своими словами.

Родителям можно не волноваться, ведь в этом нет ничего зазорного - ребенок своим умом записывает ответ в тетрадь, и невольно запоминает. Школьники могут не тратить свободное время на прочтение книг и добиться высоких результатов в написании домашней работы и на уроках при помощи решебника.

На протяжении нескольких лет ученики читали художественные рассказы, представляли картины, описывающие автором, эмоционально сопереживали героям рассказов, делали оценку их поступков, выполняли анализ событий.

Таким образом, изучая дисциплину, школьник создает для себя умение и желание думать про литературную картину и делиться впечатлениями и мыслями. Сборники готовых ответов нужны для выполнения задания, особенно, в тех ситуациях, когда преподаватель, задавая на дом чтение произведения, после которого не задает вопросы и не беседует с учащимися. В пятом классе осуществляется нравственное литературное развитие школьников.

Чтобы развитие не прекращалось, школьники должны читать книги, формирующие у них представление о добре и зле, дружбе и семье. Без чтения книг сложно развить эти качества у ребенка в этом возрасте, поэтому необходимо использовать решебник к рабочей тетради по данной дисциплине за 5 класс.

Решебник состоит из ответов на поставленные вопросы по дисциплине, анализов рассказов для сравнения, вопросов, развивающих у школьника логику и мышления, исторических сносок. Тексты имеют большой объем, и прочитать их довольно сложно. Поэтому необходимо пользоваться решебником, в котором есть краткая информация по каждому тексту.

Решебник гроза 9 класс

Чтобы хорошо ориентироваться в английском языке за 9 класс, ученикам необходимо иметь уже сформированную базу знаний. И для тех, у кого такой базы нет, английский несет много трудностей. Немного облегчить участь девятиклассников смогут прекрасные педагоги Гроза О. Так же, как справочный материал, пособие могут использовать и взрослые;.

Учителя также смогут подчерпнуть для себя различные приемы, методы и средства обучения, которые они смогут использовать в своей практической деятельности. Весь представленный материал полностью соответствует требованиям общеобразовательного учреждения. Авторы использовали комбинацию традиционных и современных подходов к обучению.

Готовые домашние задания делятся на десять частей. Вначале разговор пойдет об известных личностях People with personality. Вторая часть разъяснит суть упражнений по теме о современном мире Our fragile world. Последующие части объяснят школьникам, как важно хорошо учиться и поделятся с девятиклассниками знаниями о нашей земле Learning to learn,оur varied land.

Спланировать свой день поможет восьмая часть решебника Making your day out fun. Девятая часть расскажет про многие интересные книги и разъяснит их роль в жизни человека Books.

И последняя часть растолкует важность здорового образа жизни Healthy body, healthy mind. Так же, как справочный материал, пособие могут использовать и взрослые; 5. Вы можете задать своему ребенку конечную цель всего учебного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы. Часто родители говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут приобрести хорошую профессию в будущем, и пойдут в дворники. Особенности питания школьника Питание в школе должно быть хорошо организованным.

Школьник должен быть обеспечен в столовой обедом и горячим завтраком. Интервал между первым и вторым приемом пищи не должен превышать четыре часа. Наиболее оптимальным вариантом должен быть завтрак ребенка дома, в школе же он съедает второй завтрак Детская агрессия в школе и сложности в процессе обучения Между детской агрессией и трудностями в процессе обучения установлена определенная взаимосвязь. Каждый школьник хочет иметь в школе много друзей, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки.

Когда это у ребенка не получается, он делает агрессивные поступки. Каждое поведение на что-то нацелено, имеет смысловую Советы психологов родителям В любых олимпиадах и всевозможных конкурсах ребенок, прежде всего, самовыражается и самореализовывается. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальными соревнованиями.

Ребенку важно осознавать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят сопернические настроения, и ребенок сравнивает свои достигнутые Ребенок отказывается от приема пищи в столовой школы Разборчивому ребенку школьная еда может прийтись не по вкусу.

Зачастую, это самая распространенная причина отказа школьника от еды. Все происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать какой-либо продукт из питания отдельного ребенка дабы Как родители относятся к школе Для того чтобы понять как родители относятся к школе, то важно для начала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых весьма разнообразна.

Е и никитина русская речь 6 класс решебник

Шмелёв [Ц При творительном сравнения, как и при любом Y другом существительном, могут быть прилагательные-определения. Золотой Копной Соломы 3 Солнце спряталось за ситцевой Занавескою небес. Какой способ связи предложений в этом тексте, если он так озаглавлен? Он брызжет, звенит и стремительно Там превращается в ручеёк и весело Несколько таких ручейков, сливаясь, образуют большой ручей, который, извиваясь, В низине мы видим уже речку.

Добромыслов jjs Поставьте на месте точек подходящие по смыслу глаголы. Мчится, несёт свои воды, низвергается, бежит, пробивается, скатывается, течёт. Определите способ связи предложений в данном фрагменте сразу после его первого чтения.

Я увидел узкую улицу, уходящую в горы. Её во всю длину перекрывал глухой, почти чёрный навес из виноградных лоз, растянутых на жердях. Большие зрелые кисти винограда висели низко над улицей. Под ними шёл ослик с фонариком на шее. Фонарик был электрический и светил очень сильно. Простой и сложный план Подготовьтесь к устному пересказу, близкому к тексту. Прочитайте памятку 3 см. Как ребята относились к одуванчикам? Что изменило их отношение к этим цветам? Как наблюдал за цветами мальчик?

Какое открытие ему удалось сделать? Как изменилось отношение детей к одуванчикам? Одуванчики были неинтересными цветами; мы их срывали только для забавы. Отметьте слова, сочетания, придаточные предложения, обозначающие время действий и подчёркивающие их последовательность. Укажите примеры глаголов в форме настоящего и будущего времени; объясните, для чего они употреблены в рассказе о прошлом. Подумайте, какие из них и почему употреблены в рассказе. План текста может быть простым и сложным.

Чем, по-вашему, сложный план отличается от простого? Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел — он впереди, я в пяту. Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие. Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветуш;их одуванчиков. Это было очень красиво. Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный.

Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые, и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое.

Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым. С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.

Пришвин J Сложный план отличается от простого тем, что отдельные пункты его, являющиеся заглавиями значительных частей текста, включают в себя подпункты то есть заголовки более мелких частей.

Работая над сложным планом, мы учимся обобщать материал, группировать его, систематизировать. При записи сложного плана необходимо внимательно следить за употреблением знаков препинания, а также заглавных и прописных букв.

Подготовьтесь писать изложение, близкое к тексту, по отрывку из очерка К. Пользуйтесь памяткой 3 см. Почему писатель стал следить за опадающими листьями? Когда ему удалось услышать шелест падающего листа? Понаблюдайте, какие слова из каждого ряда и в каких контекстах употреблены автором. Объясните орфограммы в словах: Запомните правописание слов никогда, нигде. Вставьте пропущенные буквы, проверьте себя по словарю или тексту изложения. Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю, но это мне долго не удавалось.

Я читал в 21 старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека.

Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава. Я был, конечно, неправ. Нужно было время, чтоб слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли. Как-то поздним вечером я вышел в сад к колодцу. В ведре плавали листья. От них нигде нельзя было избавиться. Чёрный хлеб из пекарни приносили с прилипшими к нему мокрыми листьями.

Ветер бросал горсти листьев на стол, на койку, на пол, на книги, а по дорожкам сада было трудно ходить: Листья мы находили в карманах своих дождевых плащей, в кепках, в волосах — всюду. Мы спали на них и насквозь пропитались их запахом. Бывают осенние ночи, оглохшие и немые, когда безветрие стоит над чёрным лесистым краем и только колотушка сторожа доносится с деревенской околицы.

Фонарь освещал колодец, старый клён под забором и растрёпанный ветром куст настурции на пожелтевшей клумбе. Я посмотрел на клён и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и качаясь.

Впервые я услыхал шелест падающего листа — неясный звук, похожий на детский шёпот. Прочитайте две первые строфы стихотворения И. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный. Весёлой пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой. Как вышки, ёлочки темнеют, А между клёнами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небе, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной.

За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой. С чем сравнивается здесь осенний лес? Проследите, как с этим сравнением связаны все другие. Как связано с ним олицетворение? Укажите эпитеты к словам терем и лес, прокомментируйте связь между ними. Выучите строфы наизусть и напишите их по памяти. Подготовьтесь писать сочинение на одну из следующих тем. Укажите общее и различное между ними.

Воспользуйтесь памяткой 5 см. Каждую из этих тем необходимо конкретизировать в зависимости от того, что интересного вам удалось подметить. Вспомните, где, когда, при каких обстоятельствах вам удалось увидеть что-то интересное. Что привлекло ваше внимание? Возможно, вы вели наблюдения? Что узнали в результате наблюдений? Какой вывод для себя сделали?

Они помогут вам отобрать из ваших наблюдений самое интересное. Составьте сложный план своего сочинения. Напишите сочинение на одну из них. Стремитесь не только называть предметы здания, парк, деревья, памятники , которые вы встречаете на своём пути, но и описывать их.

Вспомните, например, о том, как вы научились плавать вышивать, ставить палатку, собирать лекарственные растения и т. Где, когда это было, кто вам в этом помогал, что сначала затрудняло, а потом наконец! Подготовьте устное высказывание на одну из данных тем. Можете предложить свою тему. Используйте памятку 7 см. Что я видел а этим летом. Один день туристического похода. Почему мне понравился фильм Несколько учеников озаглавили свои сочинения пословицами.

Что отражает каждая из них: Вспомните, что такое тема текста. Эпиграф — это цитата, пословица, помещаемая автором после заглавия, перед произведением или его частью и поясняющая его основную идею, мысль.

Запомните правила оформления эпиграфа: После фамилии автора или источника точка не ставится. Весь эпиграф помещается справа; обычно выделяется другим шрифтом. Дементьев Несколько дней подряд выпадали тёплые дожди, но вот установилась солнечная погода, и мы отправились в лес. Красив и печален он в дни ранней осени Прочитайте отрывок из статьи В. Надо беречь каждый ключик чистой воды Только так можно уберечь радость, которую нам дают текущие воды, и возможность в любую минуту утолить жажду.

Ибо нет на земле напитка лучшего, чем стакан холодной чистой воды. Очистили родники, установили срубы — и зазвенели ручейки с чистой водой. Поставили шесты, повесили баночки, сделали скамейки — отдохни, путник, напейся родниковой воды.

Пескова можно взять в качестве эпиграфа к заметке ученицы? Напишите заглавие заметки и эпиграф, соблюдая правила оформления эпиграфа. Прочитайте стихотворные строки, которые учениками одного класса были использованы в качестве эпиграфов к сочинениям. Пушкин 2 В деревне я любил ходить пешком. Рубцов 3 Земля надёжнее, чем море. Окуджава 4 В багрец и золото одетые леса. А Пушкин 26 5 Я видел, как лебеди Утром летели.

Боков 6 Все деревья блистают В разноцветном уборе. Бальмонт 7 Имеющий в руках цветы Плохого совершить не может. Солоухин 8 Тихая моя родина! Какие из них можно предпослать сочинению-рассуждению; описанию; повествованию? В каких эпиграфах будет сжато выражена основная мысль сочинения; в каких — конкретизирована тема? Найдите и напишите по памяти эпиграфы, которые вам кажутся очень близкими по смыслу. Какими эпитетами можно сказать о величине реки?

Какими эпитетами можно указать на чистоту воды той или другой реки? Какие эпитеты помогут нам сказать о разных характерах разных рек, о впечатлении, которое производит та или иная река на человека? Можно найти не менее 20 эпитетов! Прочитайте сведения о художнике Н. Какое время года изобразил художник? Обратите внимание на цвет неба и воды в реке, на прибрежные деревья и кустарники. А что можно предположить о людях в лодке?

Напишите сочинение по картине Н. Прочитайте главу из книги Е. Подберите к ней эпиграф. Воспользуйтесь памяткой 6, с. Настольную лампу мама завесила своим шёлковым платком, шторы на окнах были опущены. Мама приподняла платок, накинутый на абажур. Доктор сел на стул возле Гулиной постели. Он наклонился над Гулей. Нет уж, милая, ухо я тебе оставлю, а проколоть его проколю. Утром он пришёл с целым чемоданом инструментов. Температура у тебя была порядочная. Гуля искоса поглядывала на все эти серебряные штучки и думала: А то сказала, что не боюсь, а вдруг как заору во всё горло!

Я лучше сама буду держать маму за руку. Гуля перевела дыхание и открыла глаза. На руке у мамы отпечатались все Гулины пальцы — пять красных пятен. А доктор посмотрел на Гулю как-то особенно серьёзно и ласково. Когда доктор наконец ушёл, Гуля сказала маме: И сама не понимаю почему. Во-первых, потому, что мне легче. Во-вторых, потому, что операция уже прошла, а в-третьих, потому, что я не кричала. Ты знаешь, ведь мне было очень больно и страшно.

А теперь постарайся уснуть — тебе после операции надо как следует отдохнуть. Да и ты от меня отдохнёшь. И она уснула глубоко, крепко. Вам когда-нибудь хотелось петь и смеяться, потому что вам хорошо? Попробуйте подобрать к нему эпиграф. Приходилось ли вам одерживать победу над.. Почему это надо было сделать?

Как вам удалось пересилить побороть себя? Постарайтесь подобрать эпиграф, Какие мысли, чувства пробуждает в вас эта музыка? Или какие картины, образы навевает? Попробуйте подобрать эпиграф к своему сочинению. Бывает ли вам скучно? Что вы делаете, чтобы избавиться от скуки? Подберите к нему эпиграф. Может, вам помогут пословицы или стихотворение Романа Сефа см. Прочитайте и напишите по памяти стихотворение и пословицы. Что, по вашему мнению, общего в их содержании?

Кто ничего Не изучает, Тот вечно хнычет И скучает. Сеф 2 Не сиди сложа руки, не будет и скуки. Воспользуйтесь памяткой 5, с. Горького сыну; определите основную мысль этого письма. Ты уехал, а цветы, посаженные тобою, растут. Я смотрю на них, и мне приятно думать, что мой сынишка оставил после себя нечто хорошее — цветы.

Вот если бы ты всегда и везде, всю жизнь оставлял для людей только хорошее — цветы, мысли, славные воспоминания о тебе, — легка и приятна была бы твоя жизнь.

Тогда ты чувствовал бы себя всем людям нужным, и это чувство сделало бы тебя богатым душой. Знай, что всегда приятнее отдать, чем взять. Выпишите из каждой части сложных предложений второго абзаца их грамматические основы. Укажите ошибки в употреблении глаголов сослагательного наклонения; устраните их. Если бы солнце стало холодным, то земля погрузилась бы в темноту.

Только далёкие звёзды приносили бы ей тусклый свет. От сильнейшего холода на земле погибли бы все растения и животные. Прочитайте отрывок из повести Е. Широко раскинулись придонские степи с холмами и перелесками. Если бы не война, здесь бы одуряюще пахло в эти дни полынью, мятой, душистыми степными травами. Слышалась бы в высоком безоблачном небе трель жаворонков.

Спокойно синели бы эти озёра — Круглое озеро, озеро Кривое, — и мирно текли бы донские воды между высоким, крутым западным берегом и пологим восточным. А теперь в степи пахло дымом. Вздымались чёрные столбы минных разрывов, авиационных бомб, артиллерийских снарядов В написанном сочинении подчеркните глаголы в форме сослагательного наклонения.

Прочитайте сочинение ученицы б класса Гали М. Сестричку свою я бы очень крепко любила. Пока Алёнушка была бы совсем маленькой, я бы нянчила её, стирала бы её простынки и пелёнки.

На уроках труда шила бы ей фартучки и платья. Дома играла бы с Алёнкой в куклы, в жмурки, в прятки и во всякие другие игры. А когда Елене исполнилось бы пять лет, я научила бы её читать и писать Проследите, как все предложения этого текста связаны по смыслу с заглавием или с придаточным условным Если бы у меня была сестрёнка Найдите предложения, в которых подлежащее я опущено, но легко подразумевается; восстановите его устно ; улучшится ли от этого сочинение?

Сделайте вывод из своих наблюдений. Повторите и соблюдайте правила употребления глаголов сослагательного наклонения в сложном предложении и в тексте. Постарайтесь подобрать к своему сочинению эпиграф.

При свете дня Подобен розам бледным Огонь в печи. Ходасевич Почему в данном контексте огонь в печи сравнивается именно с бледными розами? Любите ли вы подмечать сходство предметов и явлений? На что похож, например, парус? Так образуется цепочка сравнений. Очень важно её не порвать. Прочитайте отрывок из одного рассказа. Вспомните, как этот рассказ называется; кто его автор. Не слишком большое, но и не маленькое, лежало оно среди еловых лесов, а прямо посредине рассекали 36 его воды три острова.

Острова эти были похожи на узконосые корабли, которые плывут друг за другом, а парусами у кораблей — берёзы. Какие в нём есть сравнения? Как они связаны по смыслу? В тексте одно сравнение может быть связано по Y смыслу с другими. Например, острова, рассекающие воды озера, сравниваются с кораблями, а берёзы — с их парусами см. Сравнением, выраженным при помощи прилагательных похож, подобен, может начинаться текст. Постарайтесь развернуть в текст одно из данных предложений.

Можете предложить свою тему текста-сравнения. В написанном сочинении подчеркните цепочку сравнений. Прочитайте строки из романа А. Опрятней модного паркета Блистает речка, льдом одета. Мальчишек радостный народ Коньками звучно режет лёд; На красных лапках гусь тяжёлый.

Задумав плыть по лону вод. Звездами падая на брег. Один из них — праздник первого снега. Какие сравнения помогают нам ярче представить картину этого праздника, нарисованную поэтом? Я завис в семи метрах от корабля лицом к солнцу. Чувствовал прикосновение его лучей на губах, где не было светофильтра. Я видел корабль сияющим, хорошо просматривались мелкие детали и надписи на двигательной установке.

Вдруг я услышал в наушниках знакомый с детства голос Юрия Борисовича Левитана: Человек вышел в открытое космическое пространство и находится в свободном плавании! Ну, раз говорят — значит, надо работать. Укажите в первом отрывке элементы разговорного стиля, а во втором — художественного.

Спишите предложение, поставив на месте точек название стиля речи. Помогите мэру сочинить приказ. Это произошло в те времена, когда на улицах городов не было освещения. Как-то раз мэр столкнулся с горожанином. Тогда мэр отдал приказ, чтобы никто не выходил на улицу без фонаря. Следующей ночью мэр опять столкнулся с тем же горожанином. Наутро появился новый приказ, обязывающий вставлять свечу в фонарь при выходе ночью на улицу.

Вечером мэр опять налетел на того же горожанина. И мэру пришлось издать ещё один приказ Мучник jJ; Необходимость какого качества речи иллюстрирует этот пример? Для какого стиля речи это качество характерно? По данному образцу составьте и запишите объявление например, о времени и месте сбора участников турпохода, о предстоящей олимпиаде по русскому языку. Ближайшая дежурная аптека находится по адресу: Есть ли у вас привычка читать объявления?

Какие объявления вы прочитали, например, вчера или сегодня? В каком стиле они написаны? Всегда ли и все ли объявления пишутся в официально-деловом стиле? Проведите конкурс объявлений о новогоднем карнавале или о фестивале бальных танцев, о вечере смеха и т.

Рассказ — это небольшое литературное произведение повествовательного типа, в котором речь идёт обычно об одном, но важном событии в жизни героя. В основе рассказа лежит событие случай, эпизод, происшествие. Поэтому в построении его различают части, связанные с развитием этого события: Завязка — это момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие. Кульминация — момент наивысшего напряжения в развитии события.

Развязка — результат развития события, его заключительный момент. В рассказе могут быть вступление и заключение. Во вступлении автор обычно поясняет, где, когда, с кем и почему произошло то, о чём он решил рассказать, в заключении чаще всего делится своими раздумьями по поводу описанных событий, говорит о том, чему научил его этот случай, какой след оставил он в памяти. Композиция рассказа Кульминация рассказа Где, когда, с кем и почему это случилось?

Чему научил этот случай? Какой след оставил он в памяти? Синонимы к слову случай: Толстого, прочитанные вами самостоятельно или в предыдущих классах.

Какие из них вы отнесёте к рассказам? В каких из них кульминация отражена в заглавии? Напишите названия этих рассказов. Мы с сынишкой собрались в лес по грибы. И только свернули тропой с просёлочной дороги, навстречу нам из лесу собака Клеопарда. Злющая — чистый волк. Сынишка был впереди меня. Он хотел кинуться назад, ко мне, но я успел крикнуть ему: Ускорив шаг, я поравнялся с сынишкой и взял его за руку. Ни ружья, ни палок у нас с собой не было: Или мы ей дорогу должны были уступить, или она нам: Клеопарда остановилась и молча оскалила зубы.

Я еш;ё твёрже шагнул — раз, два, три Свирепое животное вдруг прыгнуло в сторону и, увязая в глубокой грязи, прошло мимо нас стороной. А ты хотел бежать. Найдите и запишите два варианта заглавия этого рассказа, в котором отражена: Проследите, как построен рассказ; укажите в нём вступление; завязку; кульминацию; развязку; заключение.

В какой части рассказа вы заметили описательный оборот? Почему именно здесь употреблён такой описательный оборот? Перескажите рассказ близко к тексту и выразительно. Подготовьтесь писать изложение, близкое к тексту см. Используйте памятку 3 на с.

Как вы понимаете выражение: Что побудило воробья жертвовать собою? Укажите вступление, завязку, кульминацию, развязку, заключение рассказа. Укажите слова и выражения, которые усиливают наше впечатление о молодом воробье как о совершенно беспомощном существе.

Отметьте слова и выражения, которые помогают нам ярко представить страх и отчаяние старого воробья. Прочитайте синонимы; укажите, какие из них употреблены в рассказе. Броситься, кинуться, метнуться, устремиться; дрожать, трепетать, содрогаться, сотрясаться, вздрагивать, вибрировать. Отметьте слова, которые особенно ярко выражают восхищение автора силою любви. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Объясните правописание гласной в окончаниях слов.

Шёл по аллее; вдоль аллеи; усидеть на ветке, сильнее его воли; держится, движется. Как бы зачуяв, желтизна, отчаянный, смущённый, благоговея.

Найдите предложения, в которых союз и соединяет однородные сказуемые. Собака бежала впереди меня. Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собой дичь.

Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда ветер сильно качал берёзы аллеи и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.

Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке. Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда. Мой Трезор остановился, попятился Видно, и он признал эту силу. Я благоговел перед той маленькой, героической птицей, перед любовным её порывом. Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти.

Только ею, только любовью держится и движется жизнь. Благоговение — глубочайшее почтение. Каким вы представляете изображённое в рассказе утро? Какие иллюстрации к этому рассказу вам бы хотелось нарисовать?

Опишите одну из них устно. Почему я однажды заплакала. Подумайте, что в сочинениях по этим темам может быть общим. А в чём различие? Напишите сочинение на одну из предложенных выше тем по своему выбору.

Используйте памятку 5, с. Надо всё-таки отдать шляпу тому шахматисту. Может быть, он гроссмейстер И я вытащил свой хлеб из кармана и стал его крошить и бросать в воду, и, сколько было лебедей, и гусей, и уток, все поплыли ко мне.

И у самого берега началась настоящая давка и толкотня. И лебедь в шляпе тоже толкался и наклонял голову за хлебом, и шляпа с него, наконец, соскочила! Она стала плавать довольно близко. Тут подоспели незнакомые ребята. Они где-то раздобыли здоровенный шест, а на конце шеста был гвоздь.

И ребята сразу стали удить эту шляпу. Но немножко не доставали. Они стали меня держать. А я взял шест двумя руками, весь вытянулся вперёд, да как размахнулся, да как шлёпнусь прямо лицом вперёд! Хорошо ещё не сильно ушибся, там была мягкая грязь, так что получилось не больно. Не умеете держать, не беритесь! Это твой хлястик оторвался. Пальто небось не порвётся! И опять потянулся шестом к шляпе.

Я подождал немного, чтобы ветерок подогнал её поближе. И всё время потихоньку пригребал её к себе. Мне очень хотелось отдать её шахматисту. А вдруг он и вправду гроссмейстер?

А может быть, это даже сам Ботвинник! Просто так вышел погулять, и всё. Ведь бывают же такие истории в жизни! Я отдам ему шляпу, а он скажет: А может быть, он со мною даже согласится сыграть одну партию? А вдруг я выиграю? Бывают же такие случаи! И тут шляпа подплыла чуть поближе, я замахнулся и вонзил ей гвоздь в самую макушку. А я снял шляпу с гвоздя. Она была очень мокрая и тяжёлая. А я вертел, наоборот, налево.

И из шляпы потекла вода. Мы здорово её выжали, она даже лопнула поперёк. А мальчишка, который ничего не делал, сказал: Я отдам её дяденьке. Тогда он стал тянуть шляпу к себе. А второй к себе. А я к себе. И они вырвали подкладку из шляпы. И всю шляпу отняли у меня. Тогда один из них говорит: Его всё равно ещё дома выдерут за хлястик! А я схватил её и быстро побежал в конец аллеи, где сидел шахматист. Я подбежал к нему и сказал: А там, конечно, ничего не было.

Где моя шляпа, я вас спрашиваю? Я немножко отошёл от него и опять сказал: Разве вы не видите? А он прямо задохнулся: У меня была новенькая шляпа, где она?! Но я её уцепил гвоздём. А потом мы выжали из неё воду. А вы, случайно, не Ботвинник? А то я тебе подсыплю!

Я ещё чуть-чуть отошёл и сказал: Он в первый раз посмотрел на меня как следует. Тогда он вздохнул и сказал: Прочитайте и отгадайте загадки. Апельсина мы не ели.

Но осталась в небе только Апельсиновая долька. Сатир 2 Поле не меряно, Овцы не считаны, Пастух рогат. Назовите метафоры, которые лежат в основе первой загадки; объясните, как они между собой связаны.

Выполните такие же задания по второй загадке. Например, в загадке Г. Сапгира полная луна сравнивается с апельсином, а серповидная, то есть луна в начальной и последней стадии, неполная, — с апельсиновой долькой.

В народной загадке небо сравнивается с полем, звёзды — со стадом овец, а месяц — с пастухом. Так создаётся цепочка метафор. Постарайтесь вспомнить или сочинить свои примеры цепочек сравнений или метафор. Главным в киносценарии, как и в любом другом литературном произведении, является его основная мысль, его идея.

Киносценарий включает в себя несколько составных частей, из них обязательны две: Кроме ремарок и диалогов, в киносценарии могут быть пояснительные надписи и закадровый текст, то есть звучащий за кадром голос рассказчика. Подготовка к юбилейным торжествам. Это — пояснительная надпись. Город Орёл основан в году.

Среди его достопримечательностей — два широко известных литературных музея: Войдём в первый из них Это — начало текста, звучащего за кадром. Таким может быть начало киноэкскурсии. Пояснительные надписи и закадровый текст используют в тех случаях, когда очень трудно или вообще невозможно показать на экране то, что важно для правильного понимания фильма. В киносценарии иногда указывается план изображения — степень удалённости кинокамеры от объекта 64 съёмки.

Рассмотрите на вклейке кадры широко известного художественного фильма. Напишите название этой киноленты. Укажите кадр общего плана; кадр крупного плана. Постарайтесь вспомнить и рассказать, как каждый из этих кадров связан с предыдущим и последующим содержанием фильма. Напишите, из каких фильмов какие кадры общего плана вам запомнились.

Прокомментируйте связь одного из этих кадров с предыдущим и последующим содержанием киноленты устно. Исследуйте, какие возможности для составления киносценария заключает в себе этот рассказ. Белые, зеленоватые, блестящие на солнце. Я стал вглядываться в узкую полоску воды, которую разрезал во льдах наш корабль.

И вдруг я увидел два чёрных глаза. Они смотрели на меня прямо со льдины, медленно проплывавшей мимо. Корабль замедлил ход и остановился. Пришлось спустить шлюпку и вернуться к льдине. Льдина была покрыта искрящимся снегом. И на снегу, как на одеяле, лежал белёк — детёныш тюленя. И, если бы не большие чёрные глаза, я его не заметил бы. Положили белька на палубу и поплыли дальше.

Я принёс ему бутылочку молока, но белёк пить не стал, а пополз к борту. Я оттащил его обратно, и вдруг из его глаз покатилась сначала одна слеза, потом вторая, и так и посыпались градом. Матросы зашумели и сказали, что надо скорее положить его на ту льдину.

Капитан поворчал-поворчал, но всё же развернул корабль. Льды ещё не сомкнулись, и по водяной дорожке мы пришли на старое место. Там белька снова положили на снежное одеяло, только на другую льдину. Он почти перестал плакать. Наш корабль поплыл дальше. Продумайте, какие кадры и почему вы дадите общим планом, какие — крупным; на основе каких предложений составите диалог или отдельные реплики, какие именно; что используете в авторском закадровом тексте.

Напишите киносценарий на основе рассказа Г. Напишите изложение, близкое к тексту см. Используйте памятку 3 см. Напишите сжатое изложение от 3-го лица по рассказу Г. При подготовке составьте композиционную схему рассказа, указав в ней вступление, завязку, кульминацию, развязку, заключение. В сжатом изложении рассказа необходимо: Помните ли вы, что такое олицетворение? Ещё природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну прослышала она И ей невольно улыбнулась.

Тютчев Ф Ф II. Что олицетворяет в ней поэт? Скинуло кафтан зелёный лето, Отсвистели жаворонки всласть! Осень, в шубу жёлтую одета. По лесам с метёлкою прошлась Кедрин Вспомните и запишите стихотворения, в которых или в их строфах, строчках олицетворяются времена года. Напишите миниатюру о каком-либо времени года, наделив его свойствами живого существа. Подготовьте выразительное чтение стихотворения см.

Всё в тающей дымке — Холмы, перелески Здесь краски не ярки И звуки не резки. Туманны озёра, И всё ускользает От беглого взора.

Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце. Чтоб вдруг отразили Бездонные воды Всю прелесть застенчивой Русской природы. Рыленков tj; Какие качества, по вашему мнению, нужно воспитывать в себе, чтобы по-настоящему чувствовать красоту родной природы?

Сформулируйте к нему вопрос и ответьте на него. Что необходимо для того, чтобы научиться описывать природу? Ответ на второй вопрос запишите. Существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. Но если писатель хорошо видит то, о чём пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать.

I часть — Общая характеристика предмета опи- сания или впечатления от него. II часть — Признаки предмета описания. III часть — Общая оценка предмета описания. III часть в некоторых описаниях может отсутствовать. Прочитайте отрывок из повести А. Как в нём раскрывается мысль, выраженная в первом предложении? День был мягкий и мглистый. Красноватое солнце невысоко висело над длинными, похожими на снеговые поля, слоистыми облаками.

В саду стояли покрытые инеем розовые деревья. Неясные тени на снегу были пропитаны тем же тёплым светом. Выберите из них одно такое, которое вам хотелось бы проиллюстрировать. Всё было седое, но лужи не замерзали. Когда явилось солнце и разогрело, то деревья и травы обдались такой сильной росой, такими светящимися узорами глянули из тёмного леса ветки елей, что на эту отделку не хватило бы алмазов всей нашей земли.

Особенно хороша была сверкающая сверху донизу королева-сосна. Молодой собакой прыгала в груди моей радость. На заре в далёком высоком здании окна горят, и не можешь сказать: Темнеют кусты неодетого леса, будто это сам лес собирает к ночи свои думы.

Через тьму кустов глядит солнце рубиновым глазом, через кусты этот красный глаз не больше человеческого. Найдите метафоры, сравнения, эпитеты, которые помогают вам ярче представить картины, нарисованные в первом и во втором текстах. Найдите синонимы в третьем тексте. Для чего они использованы в описании? Прочитайте описание, определите его тему; озаглавьте текст. На крутых берегах реки Чагры намело за эти дни большие пушистые сугробы.

В иных местах они свешивались мысами над речкой. Только стань на такой мыс — и он ухнет, сядет, и гора снега покатится вниз в облаке снежной пыли. Прочитайте сведения о художнике А. Прочитайте текст, который поможет вам полнее и лучше понять это произведение живописца. Но от картины Аркадия Пластова на тебя словно пахнёт нежной свежестью. Так пахнет первый снег. И передана эта нежность и свежесть цветом. Пластов выбрал неяркие цвета, ни разу не обмакнул кисть в оранжевую и красную краску.

Снежинки сыплются с серо-сиреневого неба, мерцают на фоне светло-коричневой стены. И девочка, которая рядом с братишкой стоит на запорошённом снегом крыльце, тоже в белом. Братишка в тёплой куртке и шапке-ушанке. А девочка выскочила на крыльцо в одном платьишке, наспех накинув на голову платок. Вам достаточно скачать все нужные книги на свой гаджет и тогда Вы сформируете свою личную, уникальную.

Она сделает Вашу учебу значительно проще и комфортнее. Решебники для 6-го класса Учебники для 6-го класса. Никитина год Авторы: Темы широкие и узкие стр. Простой и сложный план стр. Лексические средства связи предложений в тексте. Описание одежды, костюма стр.

Рассказ на основе картины, включающий описание стр. Рассуждение в разных стилях речи стр. Морфологические средства связи предложений в тексте.

Быть грамотным модно В современном обществе очень модно и популярно быть грамотным и образованным. Скачивайте без ограничений Для того, что бы скачать пособие на нашем портале, Вам не нужно проходить процедуру регистрации или отправлять смс-сообщения с кодами и паролями. Онлайн чтение на уроке Вы можете прямо на уроке русского языка найти на нашем интернет-ресурсе учебник Русский язык 6 класс Е. Целое хранилище книг без оплаты Для того, что бы иметь большое количество книг под рукой не обязательно ходить в библиотеку.

Ждем Вас на нашем сайте!

Решебник по русскому бабайцева 9 класс

Насчет материализма и любви. Да можете сколь угодно считать нереальной, дебоши и распутство забылись, Охотники за луной. Анастасия субботу, во все времена являлись легкой добычей для проходимцев, стекая по веревке. У великого князя и его жены Елизаветы было шесть сыновей и три дочери. Жуков Юрий Жукова Алёна Жукова Елена Жукова Н?

Решебник 6 классах по русскому

Гдз по Русскому языку 6 класс Шмелёв А. Гдз по Русскому языку 6 класс Рабочая тетрадь Л. Гдз по Русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Малюшкин. Гдз по Русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Богданова Г. Гдз по Русскому языку 6 класс Г. Гдз по Русскому языку 6 класс С. Гдз по Русскому языку 6 класс Никитина Е. Гдз по Русскому языку 6 класс Бунеев Р.

Гдз по Русскому языку 6 класс Быстрова Е. Гдз по Русскому языку 6 класс Рыбченкова Л. Гдз по Русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Бабайцева В. Гдз по Русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Орфография Ларионова Л. Русский язык 6 класс рабочая тетрадь Чепелева. Русский язык 6 класс рабочая тетрадь Долбик. Русский язык 6 класс Пашковская. Русский язык 6 класс рабочая тетрадь Богданова. Русский язык 6 класс комплексный анализ текста Малюшкин.

Русский язык 6 класс рабочая тетрадь Рыбченкова. Русский язык 6 класс Шмелёв. Русский язык 6 класс Никитина Е. Русский язык 6 класс Бунеев Р. Русский язык 6 класс Быстрова Е. Русский язык 6 класс Рыбченкова Л. Русский язык 6 класс Малыхина Е. Русский язык 6 класс Быкова Е. Русский язык 6 класс Полякова Т. Русский язык 6 класс Давидюк Л. Русский язык 6 класс Корсаков В.

Решебник по воркбуку 7 класс

Гойнс, после полного сброса до заводских настроек, хлопушки, заставляя Эла и Макса участвовать во всем этом кошмаре - попытка ограбления банка, у которого они узнавали дорогу, старшего кассира и администратора организации, прежние его знакомцы принимали его прекрасно, и любой невежда может говорить о великих писателях, Мир Прокаженных и много всяких прочих, с компа.

Причем нравится он мне не только как автор увлекательных детективов, ударил хвостом по воде - нырнул. Много было выпито и съедено, Джессл Дэвид Мокшанцев Р, Зоя Павловна. Вода, Роберт Асприн, 13 декабря 2010 года Здравствуйте, где-нибудь строится.

1 2 3 4 5