Skip to content

Гдз по английскому языку 10 класс карпюк онлайн

Но этот учебный год богат новыми упражнениями для самостоятельного выполнения. Мы предлагаем не списывать ответы, так сказать в слепую, а сверять свои ответы с ответами в решебнике. Таким образом ученик усвоит новые знания и удостоверится в том, что домашняя работа выполнена на отлично. Также, данный учебник школьник сможет скачать и хранить его на мобильном устройстве для того, чтобы брать в школу. Если ты выполняешь задания по английскому языку со своего школьного учебника в школе, то здесь пригодится решебник, который можно посмотреть быстро и без регистрации с мобильного телефона.

Решебники для го класса Учебники для го класса. Why Go to School? Is the Earth in Danger? Do You like Sports? Английский язык в десятом классе К началу десятого класса все школьники уже много чего выучили и прочли по английскому языку.

People and relationship 1. People and relationship - Reading 1. People and relationship - Vocabulary 1. People and relationship - Grammar 1. People and relationship - Listening 1.

People and relationship - Speaking 1. People and relationship - Use your english 1. People and relationship - Writing 1. People and relationship - Check your skills 2. Why go to school? National cuisine - Vocabulary 4. National cuisine - Grammar 4. National cuisine - Listening 4.

National cuisine - Speaking 4. National cuisine - Use your english 4. National cuisine - Writing 4. National cuisine - Check your skills 5 Communication technologies 5 Communication technologies - Reading 5 Communication technologies - Vocabulary 5 Communication technologies - Grammar 5 Communication technologies - Listening 5 Communication technologies - Speaking 5 Communication technologies - Use your english 5 Communication technologies - Writing 5 Communication technologies - Check your skills 6.

Is the earth in danger? The world of painting 7. The world of painting - Reading 7. The world of painting - Vocabulary 7. The world of painting - Grammar 7. The world of painting Listening 7. The world of painting - Speaking 7. The world of painting - Use your english 7. The world of painting - Writing 7.

Гдз по физике онлайн 7 класс

Физика 7 класс Коршак. Физика 7 класс сборник задач. Физика 7 класс рабочая тетрадь Ханнанова. Физика 7 класс рабочая тетрадь Пурышева Важеевская. Физика 7 класс Пурышева. Физика 7 класс Изергин. Физика 7 класс Бунчук задачник. Физика 7 класс Кабардин О. Физика 7 класс дидактические материалы Марон А. Физика 7 класс Грачёв А.

Физика 7 класс рабочая тетрадь Грачёв А. Физика 7 класс Ильченко В. Физика 7 класс Пурышева Н. Физика 7 класс тетрадь для лабораторных работ Филонович Н. Физика 7 класс задачник Генденштейн Л. Физика 7 класс тесты Ханнанов Н. Физика 7 класс рабочая тетрадь Минькова Р. Физика 7 класс самостоятельные и контрольные работы Марон А. Физика 7 класс лабораторные работы Грачёв А. Физика 7 класс рабочая тетрадь Касьянов В,А. Агрегатные состояния вещества Пройди тест 1 Вопросы.

Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов Пройди тест 1 Вопросы. Механическое движение Пройди тест 1 Вопросы. Равномерное и неравномерное движение Пройди тест 1 Вопросы. Единицы скорости Пройди тест 1 Вопросы. Расчёт пути и времени движения Пройди тест 1 Вопросы. Инерция Пройди тест 1 Вопросы. Взаимодействие тел Пройди тест 1 Вопросы. Измерение массы тела на весах Пройди тест 1 Вопросы. Плотность вещества Пройди тест 1 Вопросы.

Расчёт массы и объёма тела по его плотности Пройди тест 1 Вопросы. Сила Пройди тест 1 Вопросы. Сила тяжести Пройди тест 1 Вопросы. Закон Гука Пройди тест 1 Вопросы. Вес тела Пройди тест 1 Вопросы. Связь между силой тяжести и массой тела Пройди тест 1 Вопросы. Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет Пройди тест 1 Вопросы.

Динамометр Пройди тест 1 Вопросы. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил Пройди тест 1 Вопросы. Сила трения Пройди тест 1 Вопросы. Трение покоя Пройди тест 1 Вопросы. Трение в природе и технике Пройди тест 1 Вопросы.

Единицы давления Пройди тест 1 Вопросы. Способы уменьшения и увеличения давления Пройди тест 1 Вопросы. Давление газа Пройди тест 1 Вопросы. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля Пройди тест 1 Вопросы.

Давление в жидкости и газе Пройди тест 1 Вопросы. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда Пройди тест 1 Вопросы. Сообщающиеся сосуды Пройди тест 1 Вопросы. Атмосферное давление Пройди тест 1 Вопросы. Почему существует воздушная оболочка Земли Пройди тест 1 Вопросы. Опыт Торричелли Пройди тест 1 Вопросы.

Барометр-анероид Пройди тест 1 Вопросы. Атмосферное давление на различных высотах Пройди тест 1 Вопросы. Манометры Пройди тест 1 Вопросы. Поршневой жидкостный насос Пройди тест 1 Вопросы. Гидравлический пресс Пройди тест 1 Вопросы. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело Пройди тест 1 Вопросы.

Архимедова сила Пройди тест 1 Вопросы. Плавание тел Пройди тест 1 Вопросы. Плавание судов Пройди тест 1 Вопросы. Воздухоплавание Пройди тест 1 Вопросы. Единицы работы Пройди тест 1 Вопросы. Единицы мощности Пройди тест 1 Вопросы. Простые механизмы Пройди тест 1 Вопросы.

Решебник онлайн по физике перышкин 7 класс

Книга "гдз по физике 7 класс Пёрышкин" составлена известным Российским методистом. По ней занимались школьники Советской эпохи. Но решебник содержит материал, актуальный в наше время.

Ученики, родители и учителя найдут ответы на задания, смогу отследить решение, попрактиковаться в полученных знаниях, выполняя лабораторные работы.

Материал подан доступным языком. Решебник по физике за 7 класс Пёрышкина помогает освоить сложную дисциплину, особенно детям с математическим складом ума. Можно смотреть решение, изучать графики. Если пропустили урок, вы легко наверстаете "упущенное".

Списать выполненное задание - это неправильно. Логичнее будет докопаться до сути и прийти к самостоятельному пониманию предмета. ГДЗ по физике 7 класс Пёрышкин учебник Книга "гдз по физике 7 класс Пёрышкин" составлена известным Российским методистом. Точность и погрешность измерений: Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах: Взаимное притяжение и отталкивание молекул: Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов: Равномерное и неравномерное движение: Расчет пути и времени движения: Измерение массы тела на весах: Расчет массы и объема тела по его плотности: Связь между силой тяжести и массой тела: Сила тяжести на других планетах.

Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Трение в природе и технике: Упражнения Упражнение 1 1 2. Упражнение 2 1 2 3 4 5. Упражнение 3 1 2 3 4 5. Упражнение 4 1 2 3 4 5. Упражнение 5 1 2. Упражнение 6 1 2 3. Упражнение 7 1 2 3 4 5. Упражнение 8 1 2 3 4 5.

Упражнение 10 1 2 3 4 5. Упражнение 11 1 2 3. Упражнение 12 1 2 3. Упражнение 14 1 2 3 4. Упражнение 15 1 2 3. Упражнение 16 1 2 3 4. Упражнение 17 1 2 3. Упражнение 18 1 2 3 4 5. Упражнение 19 1 2.

Упражнение 20 1 2. Упражнение 21 1 2 3 4 5. Упражнение 23 1 2 3. Упражнение 24 1 2 3. Упражнение 25 1 2 3.

Онлайн гдз по биологии 9 класс рабочая тетрадь пасечник швецов

Все щенки будут с висячими ушами, расщепление по генотипу будет 1: В первом поколении будет 2 различных генотипа и 1 фенотип. Ген, вызывающий сахарный диабет, рецессивен по отношению к гену нормального состояния. У здоровых супругов родился ребенок с сахарным диабетом. А — норма, а — диабет. Так как ген диабет рецессивен, то люди с генотипом АА, Аа - здоровы, аа — больны диабетом. Так как у здоровых супругов родился больной ребенок, значит они оба были гетерозиготны — Аа по правилу расщепления Менделя.

Проанализируйте представленную в учебнике схему наследование признаков при неполном доминировании. Заполните пропуски в предложениях. У растения, имеющего пурпурные цветки генотип - АА , образуется 1 тип гамет. У растения, имеющего белые цветки генотип - аа , образуется 1 тип гамет.

В первом поколении будет наблюдаться промежуточная розовая окраска цветов. Во втором поколении появятся растения с тремя различными генотипами и тремя фенотипами. Для того, чтобы установить генотип организмов, у которых гетерозиготы не отличаются по фенотипу от гомозигот, необходимо провести анализирующее скрещивание, при этом, если исследуемый организм был гетерозиготой в первом поколении, будут наблюдаться фенотипы в соотношении 1: У человека серповидно-клеточная анемия наследуется как неполностью доминантный признак: Малярийный плазмодий не может усваивать аномальный гемоглобин ,в связи с эти люди, имеющие ген серповидно-клеточной анемии, не болеют малярией.

В семье у обоих супругов легкая степень анемии. АА — доминантный генотип, гомозигота, здоров. Аа — гетерозигота, легкая степень анемии. От скрещивания сортов земляники с красными и белыми ягодами получились гибриды с розовыми ягодами, а во втором поколении F2 оказалось примерно растений с белыми ягодами, — с розовыми и — с красными.

АА — красные ягоды Аа — розовые ягоды Аа — белые ягоды. Проанализируйте представленную в учебнике схему наследования признаков при дигибридном скрещивании. Заполните пропуски в предложенном алгоритме решения задачи на дигибридное скрещивание. На основании анализа результатов, полученных в задании , ответьте на вопросы. С зелеными морщинистыми семенами?

У человека праворукость доминирует над леворукостью, а карий цвет глаз — над голубым. В брак вступает кареглазый мужчина-правша, мать которого была голубоглазой левшой, и голубоглазая женщина-правша, отец которой был левшой. А — праворукость, а — леворукость. В — карие глаза, в — голубые глаза. Генотип мужчины — АаВв, женщины — Аавв. Черная окраска шерсти и висячее ухо у собак доминируют над коричневой окраской и стоячим ухом.

Скрещивались чистопородные черные собаки с висячими ушами с собаками, имеющими коричневую окраску шерсти и стоячие уши. Гибриды скрещивались между собой. А — черный цвет, а — коричневый цвет. В — висячее ухо, в — стоячее ухо. Определим генотипы родителей, типы гамет и запишем схему скрещивания.

Черная окраска у кошек доминирует над палевой, а короткая шерсть — над длинной. Скрещивались чистопородные персидские кошки черные длинношерстные с сиамскими палевые короткошерстные. Полученные гибриды скрещивались между собой. А — черная окраска, а — палевая. В — короткая шерсть, в — длинная.

Сцепленными называются гены, находящиеся в одной хромосоме и наследуемые сцепленно. Ниже приведены открытия, которые принадлежат Г. Распределите нижеперечисленные открытия в соответствии с их принадлежностью ученым: Менделя — а, б, г, д.

Моргана — в, е. Сцепленное с полом наследование. Рассмотрите в учебнике схему расщепления по признаку пола. Проанализируйте ее и определите, чем отличаются хромосомные наборы у самца и самки дрозофилы. Самки дрозофилы могут производить только 1 вид гамет с Х половой хромосомой , их называют гомогаметным полом. Самца производят 2 вида гамет, их называют гетерогаметным полом Х, Y половые хромосомы.

Если при оплодотворении с яйцеклеткой сольется сперматозоид с Х-хромосомой, то разовьется самка, если с Y- то самец. То есть пол будущей особи определяется во время оплодотворения. Запишите, как называются хромосомы: Одинаковые у обоих полов — аутосомы. Разные у обоих полов — половые хромосомы. Проанализируйте условие задачи и заполните пропуски в предложенном алгоритме решения задачи на наследование признаков, сцепленных с полом. У человека ген, вызывающий гемофилию, рецессивен и находится в Х-хромосоме, а альбинизм обусловлен аутосомным рецессивным геном.

У родителей, нормальных по этим признакам, родился сын альбинос и гемофилик. А — нормальный цвет кожи а — альбинос. У человека отсутствие потовых желез зависит от рецессивного, сцепленного с полом гена. В семье отец и сын имеют эту аномалию, а мать здорова. Так как признак сцеплен с Х хромосомой, и болен сын, значит мать — носитель болезни гетерозигота. Генотипы родителей и потомства: Они передаются независимо, в связи с чем гетерозиготы имеют пеструю окраску.

Составьте вариационную кривую распределения числа пятен на семенах фасоли. Сделайте вывод о норме реакции данного признака. У фасоли число пятен на семенах может варьироваться от 3 до Норма реакции данного признака довольно широка, наибольшее число семян имеет пятен, то есть среднее значение.

Объясните, от чего зависит развитие черной окраски шерсти у горностаевого кролика, имеющего при рождении белую окраску. Модификационные изменения у кролика зависят от действий на него условий среды. В данном случае у кролика темнеет шерсть при понижении температуры. Выскажите предположение о том, как можно опытным путем вызвать развитие пигментированной шерсти у горностаевого кролика.

Нужно держать кролика в условиях пониженной температуры. Определите, какие виды мутаций изображены, и впишите их названия в соответствующие графы. Рассмотрите карту центров происхождения культурных растений по Н. Выясните, какие растения были окультурены человеком в каждом из указанных центрова происхождения. Центры происхождения и многообразия культурных растений.

Сделайте вывод о причинах расположения центров многообразия культурных растений именно в этих местах. Во-первых, в различных районах Земли независимо одомашнивались разные, но близкие виды растений. Во-вторых, древние землевладельцы выбирали для разведения всего диких вида.

В-третьих, все центры совпадают с местами существования великих цивилизаций древности. Запишите формулировку закона гомологических рядов наследственной изменчивости. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных. Половое размножение организмов 1 приводит к появлению организмов с новыми признаками.

Вегетативное размножение организмов 4 обеспечивает полную передачу всех наследственных признаков материнского организма. Половые клетки называют 3 гаметами. Процесс образования половых клеток 2 гаметогенез. Индивидуальное развитие особи от зарождения до гибели 1 это онтогенез. Материальной основой наследственности является 1 ген.

Причиной ненаследственной изменчивости организмов являются 1 условия среды. Менделем при моногибридном скрещивании гетерозиготных растений гороха между собой наблюдалось расщепление признаков по фенотипу 2 3: Вавилов открыл 2 закон гомологических рядов изменчивости.

Выберите три правильных ответа из шести предложенных. Биологическое значение мейоза заключается в 1 предотвращении удвоения числа хромосом в новом поколении 2 образовании мужских и женских гамет 4 создании возможностей возникновения новых генных комбинаций. Установите соответствие между характеристикой мутации и ее типом. Установите соответствие между признаками изменчивости и ее видами. Установите последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

Выскажите предположения о причинах сходства и различия в морфологии представленных организмов. На первом рисунке показаны сумчатые млекопитающие разных видов, но имеющие сходные внешние черты строения. Скорее всего, живут они в одинаковых условиях, и ранее были одним видом. На втором рисунке показаны 2 растения 1 вида одуванчика.

Эти разные на вид растения, скорее всего, обитают в различных условиях: В одном озере живут окунь, ерш, карась, щука, плотва. В соседнем, изолированном от первого озере — окунь, щука, судак, лещ, плотва. Сколько видов и сколько популяций населяют оба водоема? Количество популяций — В начале сезона было помечено рыб. В ходе последующего лова в общем вылове из 5 тысяч рыб обнаружилось меченых.

Какова была численность популяции рыб перед началом отлова? Существование в природе видов двойников не позволяет говорить об универсальности критерия вида 2 морфологического. Число и структура хромосомного набора особей одного вида это его 1 генетический критерий.

Наиболее крупной из перечисленных систематической единицей живых организмов является: Человека относят к царству живых организмов 4 Животные. К одноклеточным организмам относятся грибы 2 мукор и дрожжи. Важнейшая особенность зеленых растений 4 они способны образовывать органические вещества из неорганических благдаря фотосинтезу.

Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Белянка капустная в классификации Животных, начиная с наименьшей категории А. Вид Белянка капустная Г. Примерами природных сообществ являются: В чем различие между понятиями экосистема и биогеоценоз? Биогеоценоз - это однородный участок земной поверхности с определенным составом живых организмов биоценоз и определенными условиями среды обитания биотоп , которые объединены обменом веществ и энергии в единый природный комплекс.

Во многих странах мира такие природные комплексы называют экологическими системами экосистемами. Биогеоценоз и экосистема - понятия сходные, но не одинаковы. Понятие "экосистема" не имеет ранга и размерности, поэтому оно применимо как к простым муравейник, гниющий пень и искусственным аквариум, водохранилище, парк , так и к сложным естественным комплексам организмов с их средой обитания.

Биогеоценоз отличается от экосистемы определенностью объема. Следовательно, любой биогеоценоз является экосистемой, но не всякая экосистема есть биогеоценоз. Состав и структура сообщества. Объясните, почему чем сложнее экосистема, тем выше ее устойчивость. Видовое разнообразие растет по мере эволюционного развития сообщества. Чем больше в экосистеме видов, тем больше там пищевых цепей, и тем более устойчивым сбалансированным является круговорот веществ и сама экосистема.

Если количество видов биологическое разнообразие уменьшается, то экосистема становится неустойчивой и теряет способность к саморегуляции. Номерами обозначены организмы, образующие пищевую цепь.

Распределите номера, которыми обозначены организмы: Продуценты — 1, 16, Консументы — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, Хищник — 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Используя рисунок из здания , составьте пищевые цепи, записав последовательно номера, которыми обозначены организмы. Потоки вещества и энергии в экосистеме. Подпишите, какие компоненты экосистемы обозначены цифрами Вычислите, сколько нужно планктона, чтобы в море вырос один дельфин массой кг.

Найдем чему равен Х. Для того что бы вырос дельфин массой кг, необходимо кг планктона. Рассмотрите в учебнике рисунок, иллюстрирующий общую картину сукцессии на покинутом сельскохозяйственном участке.

Установите закономерности в смене видового состава в данных условиях и заполните таблицу. Из перечисленных животных наибольшее количество пищи по сравнению с собственным весом требуется 2 синице. Взаимовыгодные отношения видов в биоценозе — это 1 мутуализм. Правило конкурентного исключения Гаузе справедливо 2 для двух видов с одинаковыми потребностями в стабильных условиях. Примером сукцессии является 1 зарастание водоема.

Установите соответствие между содержимым первого и второго столбца. Установите соответствие между группами организмов, образующих звенья пищевой цепи, и их функций в экосистеме. Функции в экосистеме А разрушают органическое вещество Б возвращают в почву азот, фосфор, серу и другие минеральные вещества В синтезируют органическое вещество Г потребляют готовую органику Д автотрофы образуют первый уровень экологической пирамиды Е травоядные и хищники образуют второй и последующие уровни экологической пирамиды Группы организмов 1 консументы 2 редуценты 3 продуценты.

Установите последовательность процессов смены биоценозов. Рассмотрите рисунок, изображающий строение биосферы. Объясните, что определяет верхнюю для атмосферы и нижние для литосферы и гидросферы границы биосферы. Верхняя граница в атмосфере: Она определяется озоновым слоем, задерживающим коротковолновое ультрафиолетовое излучение, губительное для живых организмов. Нижняя граница в литосфере: Она определяется температурой перехода воды в пар и температурой денатурации белков, однако в основном распространение живых организмов ограничивается вглубь несколькими метрами.

Граница между атмосферой и литосферой в гидросфере: Определяется дном Мирового Океана, включая донные отложения. Круговорот веществ в биосфере. Биологическое значение организмов в биогеохимических циклах. Как вы думаете, к каким последствия может привести накопление углекислого газа в атмосфере и что может быть причиной данного явления?

Парниковый эффект — это повышению на поверхности земного шара средней температуры на несколько градусов С. Это, в свою очередь, может привести к затоплению суши. Выскажите предположение, к каким последствиям может привести вмешательство человека в биогеохимические циклы?

Для существования жизни на Земле необходимо большое количество химических элементов. Важные ресурсы для биосферы - это биогенные элементы. Все биогеохимические циклы взаимосвязаны, они поддерживают круговорот веществ и поток энергии. Благодаря непрерывному круговороту биогенных элементов осуществляется нормальное функционирование Земли. Человек в своей хозяйственной деятельности использует почти все элементы.

Он производит удобрения, что не только загрязняет биосферу, но и происходят изменения в цикле биогенов. Люди добывают полезные ископаемые, образуя большие пустоты, которые могут вызывать затопления, землетрясения. Уничтожая леса, человек увеличивает вынос нитратов с этой территории. Производятся пластмассы, которые не перерабатываются в биосфере. Техногенные продукты, поступающие в биосферу, перегружают её.

Такая хозяйственная деятельность человека приводит к качественным изменениям в биохимической цикличности природных процессов. Необходимо больше внимания уделять природоохранным мероприятиям, созданию малоотходных технологий, разумному использованию биогеохимических циклов.

Учение о биосфере создал 3 В. Среда жизни, характерная для человека 3 Наземно-воздушная. К сокращению числа видов растений в лесу могут привести следующие антропогенные факторы 1 Бесконтрольная вырубка деревьев 4 Сбор редких растений для букетов 6 Вселение человеком в экосистему леса новых видов травоядных животных. В чем сходство природной и искусственной экосистем? Запишите основные положения теории Чарлза Дарвина. Трудно найти такое свойство, по которому особи, принадлежащие к данному виду, были бы полностью тождественны.

Различия между организмами, хотя бы частично, передаются по наследству. Теоретически популяции растений и животных стремятся размножиться в геометрической прогрессии, и теоретически любой организм может заполнить Землю очень быстро. Но этого не случается, так как жизненные ресурсы ограниченны, и в борьбе за существование выживает сильнейший. В результате борьбы за существование происходит естественный отбор — выживают особи с полезными в данных условиях свойствами.

Выжившие передают эти свойства своему потомству, то есть свойства эти закрепляются в череде последующих поколений. Назовите основные отличия эволюционной теории Ж. Ламарка от теории Ч. Дарвин сформулировал положения своей теории, ученые еще не знали о генах, хромосомах, механизмах наследственности.

Запишите основные положения теории Чарлза Дарвина, исходя из современных научных знаний. Формы борьбы за существование. Сравнительная характеристика естественного и искусственного отбора. Характеристика форм естественного отбора.

Рассмотрите в учебнике схему географического видообразования. Как вы думаете, при каких условиях будут происходить изменения, представленные на рисунках Б-Г? Объясните, почему наиболее убедительные доказательства макроэволюционных процессов дают нам палеонтологические данные.

По остаткам палеонтологических данных реконструируют внешний облик вымерших организмов, узнают о животном и растительном мире прошлого, составляют филогенетические ряды. При построении таксономических систем учитываются признаки родства групп организмов как с ныне живущими группами, так и с уже вымершими. В целом, родословное древо отчетливо показывает общий характер макроэволюции: Как вы думаете, почему невозможно построить филогенетические ряды для всех эволюционных ветвей?

Изучение ископаемых форм дает неполную картину эволюции флоры и фауны. Большинство останков состоит лишь из твердых частей организмов: Далеко не всегда удается найти промежуточные формы: Те животные, которые не имели твердого скелета, зубов и иных образований, навсегда вымерли, исчезли с лица Земли, и след их невозможно найти, а облик — невозможно составить.

Рассмотрите в учебнике рисунок, иллюстрирующий пример конвергентной эволюции. Выскажите предположение о причинах того, что хордовые животные, относящиеся к разным классам, имеют сходное морфологическое строение. Неродственные виды на рис. Это результат приспособлений к сходным условиям внешней среды — крупные водные животные приспособились к быстрому плаванию. Ниже перечислены эволюционные изменения строения и жизнедеятельности организмов: А появление процесса фотосинтеза; Б возникновение хордовых животных; В возникновение многоклеточности; Г появление цветка; Д появление густого подшерстка у млекопитающих зимой; Е изменение окраски шерсти у зайца зимой; Ж образование присосок и крючьев у паразитических червей; З утрата ленточными червями пищеварительной системы; И утрата некоторыми видами креветок окраски; К видоизменение листьев у кактуса.

Выпишите буквы, которыми обозначены перечисленные изменения, в соответствии с их принадлежностью к основным направлениям эволюции. А, Б, В, Г Идиоадаптации: Д, Е, К Дегенерации: Дарвин утверждал, что приспособления организмов — это результат действия 2 Естественного отбора. Первую эволюционную теорию создал 3 Ж. Внутривидовую борьбу за существование можно наблюдать между 4 Гусеницами капустной белянки на капусте. При искусственном отборе, в отличие от естественного, 2 Сохраняются особи с нужными для человека качествами.

Неядовитая бабочка-стеклянница имеет желто-полосатую окраску брюшка, как шершень. Это пример 1 Мимикрии. Об образовании двух новых видов можно говорить, если между популяциями возникла 1 Генетическая изоляция.

Искусственный отбор, в отличие от естественного 1 Осуществляется человеком 3 Производится среди особей одного сорта, породы 5 Завершается получением новых культурных форм. К палеонтологическим доказательствам эволюции относят 2 Отпечатки растений на пластах каменного угля 3 Окаменевшие остатки папоротников 6 Филогенетический ряд лошади.

К факторам эволюции относят 2 Мутационный процесс 4 Изоляцию 6 Естественный отбор. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Соотнесите перечисленные характеристики с видами изменчивости, для которых они характерны Виды изменчивости А. Исходя из гипотезы А. Опарина о происхождении жизни, последовательно появились А. Гипотезы возникновение жизни на Земле. Основные гипотезы возникновения и развития жизни. Объясните, почему с логической точки зрения не существует противоречия между научным и религиозным объяснением возникновения жизни.

Логически не существует противоречия между научным и религиозным объяснением возникновения жизни, так как эти две сферы мышления взаимно исключают одна другую.

Процесс Божественного сотворения мира мыслится как имевший место лишь единожды и поэтому недоступный для исследований. Следовательно, гипотезу Божественного сотворения мира с научной точки зрения нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Приведите полученные экспериментальным путем доказательства, свидетельствующие в пользу гипотезы биохимической эволюции.

В году предположение Опарина было экспериментально подтверждено опытами Миллера. В созданной им установке были смоделированы условия, предположительно существовавшие в первичной атмосфере Земли.

В результате опытов были получены аминокислоты. В дальнейшем в подобных установках были получены крупные биомолекулы из неорганических веществ, а также коацерваты. Как вы думаете, какая проблема является наиболее сложной в вопросе о возникновении жизни?

Наиболее сложен для объяснения вопрос: Только в этом случае может произойти скачок от неживого к живому. Как вы думаете, почему ученые считают, что открытия, сделанные при изучении РНК, могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни. Изучите текст учебника и рисунок, иллюстрирующий основные этапы развития жизни на Земле. Основные этапы развития жизни. Развитие жизни на Земле. Приведите примеры основных ароморфозов растений и охарактеризуйте их роль в эволюции.

Эукариоты, половой процесс — расцвет бактерий, цианобактерий, колониальных и многоклеточных водорослей. Выход растений на сушу псилофиты млн. Расчленение тела на органы: Образование семени, появление пыльцевой трубки семенные папоротники — расцвет споровых образуют леса , расселение семенных.

Образование голосеменных — вымирание древовидных папоротников, хвощей и плаунов; распространение хвойных. Появление цветка, двойное оплодотворение, семяпочка скрыта внутри завязи и защищена от внешних воздействий — отступление папоротников и голосеменных , наступление покрытосеменных, их распространение и расцвет.

Приведите примеры основных ароморфозов животных и охарактеризуйте их роль в эволюции. Появление эукариотов, двусторонней симметрии, хорды, вторичной полости тела, жабр — появление соответствующих групп животных. Появление позвоночных появился позвоночник, центр.

Преобразование плавников в конечности, плавательных пузырей - в легкие, трехкамерное сердце, выход на сушу первых позвоночных стегоцефалов — распространение насекомых, паукообразных, кистеперых рыб и стегоцефалов.

Внутреннее оплодотворение, накопление желтка в яйцеклетке, ороговение кожи, появление тазовых почек, грудная клетка и межреберные мышцы, обособление шейного отдела и подвижность головы — появление первых пресмыкающихся; крылья насекомых — появление летающих насекомых.

Четырехкамерное сердце и полное разделение кровотока, шерстный покров, матка и внутриутробное развитие, конечности под туловищем, наружное ухо, потовые железы, дифференцированные зубы, диафрагма, выкармливание детенышей молоком; у рыб хрящевой скелет заменяется костным — появляются черепахи, крокодилы и др.

Перьевой покров, утрата левой дуги аорты, теплокровность — появление первоптиц. Как вы думаете, почему млекопитающие не могли занять господствующее положение сразу после возникновения? Млекопитающие не могли конкурировать с хищными динозаврами и другими пресмыкающимися на протяжении мезозоя и активно ими истреблялись.

Только после практически полного вымирания большинства рептилий млекопитающие смогли широко распространиться по Земле. Докажите на примерах сопряженность эволюции растений и животных на протяжении развития жизни на Земле. Появление фотосинтеза — возникновение аэробных организмов. Появление водорослей — возникновение рыб, развитие беспозвоночных. Выход растений на сушу — появление первых наземных животных.

Появление высоких растений голосеменных — возникновение первоптиц. Развитие покрытосеменных есть плод, семена — развитие птиц и появление первых млекопитающих. Гипотезы возникновение жизни на Земле.

Развитие жизни на Земле. Ответы к рабочим тетрадям по биологии. Главная 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Группа Вконтакте. Рабочая тетрадь по биологии 9 класс В. Швецов - Рабочие тетради по биологии для 9 класса ответы. Введение Биология - наука о жизни Методы исследования в биологии Сущность жизни и свойства живого Тренировочные задания Глава 1. Молекулярный уровень Молекулярный уровень: Клеточный уровень Основные положения клеточной теории Общие сведения о клетках.

Клеточная мембрана Ядро Эндоплазматическая сеть. Клеточные включения Различия в строении клеток эукариот и прокариот Ассимиляция и диссимиляция.

Метаболизм Энергетический обмен в клетке Типы питания клетки Фотосинтез и хемосинтез Синтез белков в клетке Митоз Тренировочные задания Глава 3. Организменный уровень Размножение организмов. Оплодотворение Развитие половых клеток. Мейоз Индивидуальное развитие организма. Биогенетический закон Закономерности наследования признаков, установленные Г. Моногибридное скрещивание Неполное доминирование. Анализирующее скрещивание Дигибридное скрещивание Генетика пола.

Сцепленное с полом наследование Модификационная изменчивость Мутационная изменчивость Основы селекции Тренировочные задания Глава 4. Критерии вида Популяции Тренировочные задания Глава 5.

Гдз по английскому языку 10 класс миллениум рабочая тетрадь онлайн

Lesson 1 2a 2b 2c 3a 3b 3c 4a 4b 4c 4d 5a 5b Lesson 1a 1b 2a 2b 2c 3a 3b 3c 3d 4 5a 5b 6a 6b Lesson 1 2a 2b 3 4a 4b 5 6 Lesson 1 2a 2b 2c 3a 3b 3c 3d 3e 3f Check your Progress 1 2a 2b 3 4 5. Lesson 1 2a 2b 2c 2d 2e 3a 3b 3c 4 5a 5b 5c 5d 6 Lesson 1 2 3a 3b 4a 4b 4c 4d 5a 5b 5c 6 7 Lesson 1 2a 2b 2c 2d 2e 2f 3a 3b 4 Lesson 1 2a 2b 2c 3a 3b 4a 4b 4c 5 6 Lesson 9 1 2a 2b 3a 3b 4a 4b Check your Progress Кроссворды 2.

Unit 1 1 2a 2c 6 Переводы текстов Unit 2 2a 2b 4 5 Переводы текстов Unit 3 2 3 4 6 Переводы текстов Unit 4 2a 2b 3a 3b 4a Переводы текстов Unit 5 1 2b 3a 3b 4 5b Переводы текстов Unit 6 2d Переводы текстов Unit 7 1 2c 2d 2e 3 Переводы текстов Unit 8 3e 4a 4b 4c 4d 5b Переводы текстов. При копировании материала ссылка на сайт обязательна. ГДЗ Мордкович проф 10 класс. ГДЗ Мордкович 10 класс. ГДЗ Атанасян класс. ГДЗ Рымкевич класс. ГДЗ Никольский 10 класс.

ГДЗ Греков класс. ГДЗ Колмогоров класс. ГДЗ Алимов класс. ГДЗ Зив 10 класс. ГДЗ Мякишев 11 класс. Задание 1 Unit 3. Задание 2 Unit 3. Задание 3B Unit 3. Задание 3A Unit 3. Задание 3 Unit 4. Задание 1B Unit 4. Задание 1A Unit 4. Задание 2A Unit 4. Задание 1 Unit 4. Задание 1C Unit 4. Задание 2B Unit 4. Задание 2C Unit 4.

Задание 2 Unit 4. Задание 5 Unit 5. Задание 5B Unit 5. Задание 5C Unit 5. Задание 3 Unit 5. Задание 4 Unit 5. Задание 1 Unit 6. Задание 1B Unit 6. Задание 2 Unit 6. Задание 3 Unit 6. Задание 1 Unit 7. Задание 4 Unit 7. Задание 5 Unit 7. Задание 3 Unit 7.

Решебник онлайн гейдман 3 класс

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначные числа Урок Многозначные числа Урок Сочетательный закон умножения Урок Умножение и деление чисел на 10 Урок Умножение и деление чисел на Урок Умножение круглых чисел Урок Деление круглых чисел Урок Умножение и деление круглых чисел Урок Единицы измерения длины Урок Сложение и вычитание многозначных чисел Урок Площадь фигуры Урок Площадь прямоугольника Урок Единицы измерения площади Урок Здравствуйте,подскажите пожалуйста краткую запись в 10 задаче.

Мария, я не смогу дать ответа, пока мне не будет известен номер страницы или урока. Решебник по математике 3 класс Гейдман, Мишарина учебник. Онлайн калькулятор Калькулятор деления столбиком. Главная ГДЗ 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Статьи В помощь Контакты. Сколько бочонков с мёдом у него получилось?

Дикие Буки, обитающие на Восточном Полюсе, устроили для своих малышей 8 маленьких и 5 больших гнёзд. В каждом маленьком гнезде поместилось 4 малыша, а в каждом большом — 6 малышей. Сколько малышей было у Диких Бук? Реши кроссворд По горизонтали: В В одном из спектаклей крокодил Гена играл роль Красной Шапочки.

В зале на 4 рядах разместились 36 зрителей, поровну на каждом ряду. Сколько таких рядов займёт 81 зритель? В Старуха Шапокляк решила приручить носорога. Каждый день она скармливала носорогу одно и то же количество бубликов.

За 3 дня носорог получил 18 бубликов. Сколько бубликов достанется носорогу за 5 дней? В Составь из палочек такую фигуру, как на рисунке. Переложи две палочки так, чтобы получилось 4 квадрата. Сколько кладовок она заняла? D Жаба готовилась к свадьбе сына. Она развесила в своём доме 30 камышей, кувшинок в 2 раза больше, чем камышей, а лилий в 10 раз меньше, чем кувшинок.

Сколько лилий украшало дом жабы? Сколько всего растений украшало дом жабы? В Жаба и её сын обедали на болоте. Жаба поймала к обеду 45 комаров, что на 18 больше, чем её сын. Сколько всего комаров поймало к обеду это семейство? В На праздничном столе для друзей крота было разложено угощение: Сколько пшеничных зёрнышек лежало на 5 листьях? Реши задачу двумя способами. Уменьши каждое число в 5 раз: Реши уравнения по образцу: Алиса поставила все цветы поровну в 10 ваз.

Сколько роз поставила Алиса в каждую вазу? Громозека привёз археологам на планету Колеида 3 пачки писем, по 30 писем в каждой пачке. В первый же день он раздал 56 писем. Сколько писем у него остсшось? Алиса с папой прилетели на планету Блук в субботний базарный день. На базаре Алиса насчитала 14 хухриков, брыкунов в 3 раза больше, чем хухриков, а хрюков столько, сколько хухриков и брыкунов вместе. Сколько хрюков увидела Алиса? Паук-ткач-троглодит за время полёта с планеты Блук на Землю связал 15 шарфов, а варежек в 4 раза больше варежки паук вязал только на правую руку.

На сколько больше варежек, чем шарфов, связал паук-ткач-троглодит за время полёта? Найди значения остальных выргокений: Первые 16 дней цирк давал по 3 представления в день, а в остальные дни — по 2 представления. Сколько представлений дал цирк во время гастролей? В цирковом представлении участвовали медведи. Из них футболистов было 12, боксёров в 4 раза меньше, чем футболистов, а велосипедистов в 2 раза больше, чем боксёров.

Сколько всего медведей участвовало в цирковом представлении? В аттракционе участвовало 24 мыши, а слонов на 18 меньше. Во сколько раз больше мышей, чем слонов, участвовгшо в аттракционе?

В антракте разыгрывалась лотерея. Каждый участник получал 10 билетов. Владельцу выигрышного билета вручгтось 10 рублей, а владелец проигрышного билета должен был отдать 5 рублей. Сколько счастливых билетов было у Васи, если он выиграл 40 рублей? Как называется такой треугольник? Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть ргизность.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы BbNecTb известное слагаемое. Через час они остановились, чтобы сменить лошадей. Один гонец проскакал 52 версты, что на 13 вёрст больше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга находятся гонцы? СЗ Из 4 одинаковых квадратов составили большой квадрат. Периметр каждого из данных квадратов 4 см.

Найди периметр большого квадрата. На 20 скатертей-самобранок уходит столько же метров волшебной ткани, сколько на 60 шапок-невидимок.

Сколько скатертей-самобранок можно сшить вместо 24 шалок-невидимок? Сколько башмаков выросло на чудо-дереве? Муха-цокотуха пригласила в гости 23 букашки, мотыльков в 4 раза больше, чем букашек, а бабочек-красавиц в 2 раза меньше, чем мотыльков. Сколько бабочек-красавиц пригласила в гости Муха-цокотуха? Зайчатам доставили 5 посылок с перчатками, по 16 пар перчаток в каждой посылке, а крокодилам прислали столько же пар калош, по 20 пар калош в каждой посылке. Сколько посылок доставили крокодилам?

На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую из его сторон уменьшить на 7 см? Шла по улице семья крокодилов: Всем вместе было 90 лет. Сколько крокодилов шло по улице? Сколько лет каждому, если каждый отец старше своего сына на 25 лет?

Делитель 15 надо умножить на такое число, чтобы получилось Сколько блузок можно сшить из этой ткани? На 6 одинаковых меховых воротников пошло 18 шкурок. Сколько таких воротников можно сшить из 72 шкурок? Для ателье было куплено 6 коробок шёлковых ниток, по 12 катушек в каждой коробке. Сколько коробок с нитками осталось? Сторона закрашенного квадрата 1 см. Сторона квадрата, расположенного в верхнем левом углу, 5 см. У скорняка есть сын, который вдвое моложе отца.

Сын родился тогда, когда скорняку было 24 года. Какого сока привезли больше и на сколько литров, если в каждом ящике по 6 банок сока? Шестидесятилитровый бак заполняется водой за 4 минуты, после чего открывается кран и вся вода выливается из бака за 3 минуты. На сколько больше литров воды за одну минуту выливается из бака, чем вливается? Виноградный сок разлили в 26 трёхлитровых банок.

Периметр равностороннего треугольника равен 48 см. Чему равна длина его стороны? Начерти ломаную линию, состоящую из 4 звеньев, длина которой равна 10 см. Как с помощью пятилитрового бидона и трёхлитровой банки набрать из реки ровно 4 л воды? Вычисления в пределах II Увеличь каждое число в 4 раза: Уменьши каждое число в 4 разгс 40, 76, 52, 60, Сколько метров в одном рулоне обычных обоев? Вставь пропущенные знаки действий К Чтобы поменять обивку на мебели, купили 22 м ткани.

На обивку дивана ушло 8 м ткани, на каждое из 2 кресел — по 3 м, а остальную ткань израсходовали на две одинаковые кушетки. Сколько метрюв ткани пошло на одну кушетку? Замкнутая ломаная линия состоит из 4 одинаковых звеньев. Длина ломаной 12 см. В один из воскресных дней устроили катание на санях, запряжённых парой лошадей. Действительно, если в одни сани запрягали двух лошадей, то для семи упряжек потребовалось 14 лошадей: В следующий воскресный день устроили катание на тройках. Получилось 4 упряжки, и 2 лошади остались в конюшне.

Это можно записать так: Найди частное и остаток от деления 17 на эти числа. У него было 70 полушек. Сколько он сможет купить пряников, если каждый пряник стоит 8 полушек? Сколько полушек у него останется? Полушка — старинная медная мелкая монета. Она испекла 84 блина и стала их угощать. Каждые 6 блинов кажда й из зятьёв заливал кружкой киселя. Сколько кружек киселя выпил один зять?

На качелях и каруселях катались 95 парней и девушек. На качелях сидели по 4 человека. Сколько парней и девушек каталось на каруселях, если было занято 14 качелей? Где каталось больше человек — на качелях или на каруселях? Начерти прямоугольник, длина которого 4 см, а ширина 2 см.

Проведи в нём обе диагонали. Обозначь вершины прямоугольника и точку пересечения его диагоналей. Выпиши названия треугольников, у которых есть тупой угол. Деление с остатком I Остаток при делении на число 3 всегда меньше числа 3.

Он может быть равен 0, 1 или 2. Из всех чисел, меньших 27, выбери самое большое, которое делится на 5. Найди частное и остаток от деления 27 на 5. Вместо 27 возьми числа 38, 41, 45, 19 и найди частное и остаток от деления этих чисел на 5. Остаток при делении на число 5 всегда меньше 5. Он может быть равен О, 1, 2, 3 или 4.

Остаток при делении одного числа на другое всегда меньше делителя. Выполни деление с остатком и сделай проверку: Через сколько дней Робинзон Крузо рассчитывал выйти на охоту, если всего у него было 50 сухарей, а каждый день он съедсш по 6 штук? Робинзон Крузо приручил диких коз и построил для них загон в виде многоугольника.

Списывай онлайн гдз

Какие есть решебники и переводы по английскому на сайте? Они всегда доступны хоть за 7 класс, хоть за 8 9 класс и даже за 10 и 11 класс бесплатно.

Все переводы текстов по английскому содержат не просто отдельные тексты, а полностью переведенные страницы учебников и переводы каждого задания в отдельности. Помимо решебников по английскому на сайте есть ГДЗ по алгебре Мордковича 10 класс , 11 класс , геометрии Атанасяна класс , русскому языку, химии и физике Рымкевича класс , которые также являются бесплатными и работают в режиме онлайн без возможности скачать гдз.

Также на сайте решебников по английскому размещены материалы егэ, которые работают в Online режиме, что вполне удобно: Множество посетителей решебников по English языку рады ими пользоваться и добавляют сайт решебников в закладки, чтобы ещё не раз сюда вернуться, чтобы улучшить оценки по английскому языку, потренироваться в решении егэ онлайн , пообщаться в официальной группе Вконтакте.

Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, варианты ЕГЭ. Во всем нужна золотая середина. Можно успевать хорошо учиться и гулять. Помочь в изучении и повторении нового материала могут готовые домашние задания, в которых есть понятные и полезные пояснения, таблицы, иллюстрации, подробные ответы на все задания из учебников и рабочих тетрадей. ГДЗ незаменимы при подготовке к итоговым экзаменам и тестам, ведь можно выполнять задания и сразу проверять их правильность, запоминая правильный ответ.

Решебники понадобятся и родителям для проверки домашнего задания. Мамы и папы далеко не всегда помнят хорошо какие-то предметы из школьного курса, поэтому не могут помочь ребенку с уроками, проследить за их правильным выполнением.

Со сборниками ГДЗ с этим проблем не будет. По мнению эксперта, это большой успех для норвежской компании Kongsberg. Изделие имеет самолетное крыло и Х-образные стабилизаторы. В качестве стартового ускорителя используется РДТТ твердотопливный ракетный двигатель. Маршевый двигатель — турбореактивный TRI фирмы Microturbo. Управление на маршевом участке осуществляется ИНС инерциальной навигационной системой с коррекцией по сигналам системы GPS. Ракета размещается в контейнере 4 х 0,81 х 0,8 м.

Снаряженная масса контейнера кг.

Математика 2 класс башмаков нефедова 2 часть решебник онлайн

Переводчиками становились учёные и поэты. А что в ней ложь и что правда - пусть останется на совести автора. Девушка первой пришла в себя, что Дзанетта приглянулась Микеле Гримани и Джакомо был плодом их связи, эта книга очень высоко стоит личном рейтинге маринистики. Вперёд не хвастай, а то и все подзащитные могут погибнуть или получат ужасную судьбу. И в этом понимании была большая удача.

1 2 3 4 5