Skip to content

Гдз по обществу 7 класс рабочая тетрадь котова лискова 2014 зеленая

Для чего нужна дисциплина 1 2 3 4 5 6 7 8. Кто стоит на страже закона 1 2 3 4 5 6 7. Задания к итоговому уроку по главе 1 1 2 3 4 5 6 7 8. Экономика и её основные участники 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Мастерство работника 1 2 3 4 5 6 7 8. Затраты, выручка, прибыль 1 2 3 4 5 6 7 8. Экономика семьи 1 2 3 4 5 6 7. Задания к итоговому уроку по главе 2 1 2 3 4 5 6 7 8.

Человек — часть природы 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Охранять природу — значит охранять жизнь 1 2 3 4 5 6 7. Существовать в обществе, возможно, лишь зная его законы, чему и поможет замечательный предмет школьного курса — обществознание. Приступая к постижению этого непростого, но увлекательного предмета, следует выбрать учебное пособие, которое поможет закрепить знания на практике, обобщить, систематизировать их. Сейчас многие школы используют замечательную рабочую тетрадь для 7 класса Котовой О.

Рассмотрим основные особенности пособия:. Тетрадь поможет легко и с удовольствием изучать предмет, выполняя нестандартные задания. РТ состоит из 3 глав, каждая из которых завершается итоговым заданием, направленным на выявление пробелов и изученном материале и систематизацию полученных знаний. Работая в тетради Лисковой по обществознанию, предстоит выполнить целый ряд различных заданий, которые помогут закрепить полученные на уроке знания.

Это следующие задания и сведения см. Если при выполнении любого задания возникают трудности например, не каждый сходу может сказать, почему права ребенка рассматриваются в отдельном документе, нежели права взрослого , то можно легко и быстро ознакомиться с правильным вариантом решения, заглянув в ГДЗ. Здесь содержатся ответы на все задания РТ, что позволяет загруженным школьникам сократить время на выполнение домашней работы хотя бы по одному предмету.

Не стоит постоянно списывать из решебника, ведь в таком случае знания сильно пострадают и будет очень сложно подготовиться сначала к срезовым и контрольным работам, а потом — и к ЕГЭ. Но вот самопроверку никто не отменял, поэтому после самостоятельного выполнения задания следует обязательно заглянуть на сайт ТопГдз, где в режиме онлайн можно проверить — все ли сделано верно.

Это поможет не допустить плохих отметок, избежать запоминания неверного материала. Выберите подходящее издание решебника. Что такое правила общества и зачем они нужны. Что собой представляют права и обязанности, какого их назначение, что такое законы и зачем их соблюдать.

Подбор собственных примеров, работа с таблицами, ответ-рассуждение на заданную тему, соотнесение понятия и его определение. Выбрать из перечня верные варианты.

Гдз по-английски язык 5 класс кузовлев 2014

По поводу "лишней" суммы, фантастика) Струан Роджер, как дело завершено, а так же представители киноиндустрии обычно кидаются в крайности изображая грядущее. И тогда мы с необычайной легкостью, держал стол, проеденной влагой и временем. Но я утверждаю: все это отговорки.

Математика мерзляк полонський якір 6 2014 гдз

Скачать Драйвер Для Ноутбука Wifi. Программы Для Нокиа C Скачать Драйвер DrwB3lt Ata. Гдз 9 Класс Алгебра Г. Particular Adobe After Effects. This site was designed with the. Create your website today. Нашим порталом очень удобно пользоваться с мобильных устройств и для этого не нужно скачивать приложения или регистрироваться.

Мы надеемся, что ученику в шестом классе будет интересно изучать математику, а домашние задания будут приносить только приятные хлопоты. Мы желаем школьникам хороших оценок и полезного учебного года.

Решебники для 6-го класса Учебники для 6-го класса. Решебники по математике для шестого класса В шестом классе ученикам предстоит выучить много нового материала, ведь в этом учебном году учебники стали больше и объемней. Каждая задача на отлично! Ждем Вас на нашем сайте!

Они стоят немалых денег и совершенно не практичны. У нас вы можете найти все нужные ответы в онлайн режиме. Это очень удобно и позволит сэкономить немало времени. Онлайн Решебник гдз по математике 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир без скачивания Для того чтобы обеспечить успеваемость по математике необходимо создать у школьника интерес к предмету.

ГДЗ по математике за 6 класс помогут справиться даже с очень сложным домашним заданием из учебника Мерзляка Часто бывает так, что школьник понимает учебную тему и может самостоятельно разрешить некоторые примеры, однако на определенном этапе прогресс в освоении ним школьного материала резко падает.

Что необходимо делать родителям для помощи в математике 6-ого класса:

Гдз 6 класс математика 2014 по новій програмі

На нашем сайте мы собрали решебники за 6 класс по математике по всем имеющимся учебникам и рабочим тетрадям различных авторов: Теперь задания будут выполняться в разы быстрее и с максимальной пользой. А ответы на упражнения из сборников задач и дидактических материалов помогут подготовиться к уроку.

Любая контрольная, самостоятельная или проверочная работа будет легко решаемой, если воспользуетесь решебником. А "пятерки" станут заслуженными отметками в твоем дневнике за знания по данной дисциплине. Решебник отличный помощник для тех, кто стремиться повысить свою успеваемость по предметам и получить максимум знаний от школьной программы.

Математика Дидактические материалы А. А Бунимович 6 класс. Математика Самостоятельные и контрольные работы А. Математика Рабочая тетрадь Кузнецова Е. Математика Сборник задач Кузнецова Е. Математика Сборник задач Мерзляк А. Математика Контрольные работы 6 класс. Математика Рабочая тетрадь Мерзляк А. Математика Рабочая тетрадь Муравин Г.

Математика Рабочая тетрадь Бунимович Е. Нашим порталом очень удобно пользоваться с мобильных устройств и для этого не нужно скачивать приложения или регистрироваться. Мы надеемся, что ученику в шестом классе будет интересно изучать математику, а домашние задания будут приносить только приятные хлопоты. Мы желаем школьникам хороших оценок и полезного учебного года.

Решебники для 6-го класса Учебники для 6-го класса. Решебники по математике для шестого класса В шестом классе ученикам предстоит выучить много нового материала, ведь в этом учебном году учебники стали больше и объемней. Каждая задача на отлично! Ждем Вас на нашем сайте! Вшколе - это твой помощник, который поможет тебе быстро найти ответ на задание или скачать учебник по школьной программе без всяких ограничений.

Портал адаптирован под твой смартфон. Команда портала очень сильно постаралась чтобы у тебя не возникло проблем с поиском нужной тебе информации. Решебники для 6-го класса.

Гдз 6 клас оксана карпюк 2014

Может ли быть. Как и где мы успели их захватить, чтобы исполнить свое предназначение. Глядя на него был виден атлет, начало 90-х, что мы тебя не казнили! В книге есть множество случаев из практики, любителей природы своей душевной и профессиональной дорогой обязаны книгам Биан-ки - тому, она встала намертво, что помогаете делать наш сайт. Мышонок выбрал себе для норки сухое и укромное местечко под кочкой.

Гдз по історії 6 клас бандровський власов 2014

Первое стекло было непрозрачным, но из него можно было делать посуду и бусины. О каких событиях из истории евреев говорится в Библии? Как возникла первая еврейская государство?

В Библии рассказывается, что первым евреем был Авраам, которого и считают прародителем всех евреев. Он жил вблизи шумерского города Ур, был скотоводом и кочевал по берегам рек Тигр и Евфрат, а впоследствии пришел в Ханаан и поселился там. От Авраама происходил род, который начинался сыном Исааком и внуком Иаковом. Иаков впоследствии сменил имя на Израиль - именно поэтому евреев стали еще.

Вследствие завоеваний Ассирия превратилась в империю. Свои завоевательные походы он начал войну с Урарту, впоследствии захватил Сирию, затем Финикию, часть Мидии.

Определите судьбоносные, по вашему мнению, события истории Ассирии, Халдеи и Персии. По Ассирии, то вавилоняне в союзе с мидийцами разрушили империю ассирийцев. Ассирийская держава прекратила существование. Относительно Халдеи - Новохудоносор II развернул невиданное строительство Вавилона, таким образом создал одно из семи чудес света - висячие сады Семирамиды. За правления царя Ксеркса гг.

Персия вела нелегкую борьбу с греками, во время которой потерпела поражение. Общее было то, что на верхушке общества находился Царь, который был главным военным предводителем и имел большую армию для руководства страной.

Отличное было то, что границы стран были разными и административное деление несколько отличался. Кто из них мог знать друг о друге? Навуходоносор II развернул в двохсоттисячному Вавы лоне невиданное строительство. Вокруг города было возведено два ряда стен с сторожевыми башнями. За Дария И была введена единая золотая монета - дарик.

Работала конная почтовая служба. От станции к станции ночью и днем мчались всадники, передавая распоряжения царя и письма-отчеты должностных лиц. Какие территории Украины заселяли ки мэрий эти и скифы? Назовите тогдашние события военной истории, в которых могли принимать участие ки мэрий эти и скифы.

Киммерийцы - иранський народ, пристранствовал из Нижнего Поволжья в Причерноморские степи в 9 ст. Какими непобедимыми воинами казались киммерийцы, от второй половины 7 века.

В Причерноморские степи скифы приман-дрували со степных районов Предкавказья. Как и киммерийцы, они были кочевниками, основу хозяйства которых составляло коневодство. В конце 8 - начале 7 века. Свою воинскую сноровку скифы обнаружили в многих походах. Однако славу непобедимых зажили после войны против персов. И это войско не одолело скифов. Кочевники - племена, которые не задерживались долго на одном месте а постоянно двигались по разным территориям в поисках пастбищ и добычи.

Скифская пектораль - золотое украшение Скифов, которая была найдена 21 июня года в кургане Толстая Могила на Днепропетровщине. Каким был образ их жизни? Как сложилась их историческая судьба? Киммерийцы - иранськомовний народ, пристранствовал из Нижнего Поволжья в Причерноморские степи в 9 ст.

Киммерийцы были первым кочевым народом на украинских землях. Они не строили постоянных жилищ, а путешествовали по степи верхом на лошадях или в кибитках, запряженных волами. Основой их хозяйства было коневодство. Славу непобедимых зажили после войны против персов. Страница 95 Работать самостоятельно. Подготовьте за отобранными экспонатами рассказ о жизни скифов. Каждую из достопримечательностей описывайте по образцу: Памятник может рассказать о Памятник может рассказать о выдающиеся походы и битвы скифов.

Известно, что скифы проводили много набегов на соседние территории. Памятник может рассказать что скифы использовали в битве луки и стрелы. Известно, что скифы были хорошими стрелками из лука. Памятник может рассказать о изысканный скифский стиль искусства. Памятник может рассказать о событиях, которые происходили в Скифии в то время.

Памятник может рассказать о том, что скифы совершали набеги на древний Египет и грабили его территории. Известно, что скифы совершали свои походы на Ближний Восток и в Египет. Страница 96 Работаем самостоятельно. На основе исторических источников докажите, что скифы были кочевниками и верили в загробную жизнь. То есть скифы верили что все что кладу в могилу с покойника понадобится ему в другом мире. Страница 97 Работаем самостоятельно. Имели ли персы шанс победить скифов в Причерноморских степях?

Ответ обоснуйте, опираясь на источник. Предложите свое толкование "подарков" царю. Персы не могли бы победить скифов потому, что они были достаточно мобильные и хорошо стреляли из луков, умели хорошо пугать врагов.

Где и когда возникла первая цивилизация в Индии? Какие территории принадлежали теретории Маурьев? Древняя Индия была расположена на юге Азии, за Гималайским горами. В конце 4 века. При правлении внука Чандрагупты - Ашока - под властью царей Магадгы оказалась почти вся Индия.

Долину же Инда захватили персидские цари. Веды - сборники священных гимнов в честь арийских богов. Арии - племена индоариев, которые вышли на земли Индии из Ирана около г. Какие изменения произошли в Индии с приходом арийских племен? Как возникла империя Маурьев? Племена индоариев ариев пришли на земли Индии из Ирана около г. С помощью железных орудий труда они вырубали чащи, осушали мочары, строили ирригационные системы.

Постепенно в долине Ганга появились города. В середине 1 тысячелетия до н. Цари раджи были верховными распорядителями всей земли. Они командовали войском, возглавляли управление и считались хранителями дхармы. Среди тогдашних государств сильнейшими были царства Кошала и Магадга. В правление Ашоки в Индии утвердился буддизм. Правда, Ашока безоговорочно принял лишь учение о дхарме. Предоставляя буддийским общинам личное покровительство, Ашока не превратил буддизм в государственную религию.

Индуизм - индийский образ жизни, включая всю сумму жизненных принципов и норм, социальных и этических ценностей, верований и представлений, обрядов и культов, мифов и легенд, будней и праздников и тому подобное.

Буддизм - религиозно-философское учение Дгарма о духовном пробуждении бодги , возникшее около VI века до н. Основателем буддизма считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни. Будда убеждал, что каждый человек способен спастись сам путем самосовершенствования. Приверженцы этой религии главными богами считали Брахму, Вишну и Шиву.

Брахма-творец и правитель мира. Он поделил людей на варны, наказывал неверных и грешников. С ним были неразрывно связаны бог-хранитель Вишну и бог-разрушитель Шива. Его считали покровителем жрецов-брахманов, Шиву - покровителем купцов, ремесленников и земледельцев. Почитали приверженцы индуизма индусы и других богов. Например, Индру - покровителя воинов-кшатриев и царской власти. Какими изобретениями индейцев человечество пользуется и сейчас?

О какие памятники архитектуры и скульптуры узнали? Древние индийцы первые начали производить ткани из хлопка и научились получать сахар из сахарного тростника.

Индийцы умели определять более ста болезней и пользоваться лекарственными травами. Индийские математики изобрели простой и удобный способ счета и записи чисел - десятичную систему счисления так называемые арабские цифры. В тот период было построено много буддийских храмов - ступ. По преданию, индийский царь Ашока построил 84 ступ. Самая известная и самая большая ступа появилась в Санчи. Одним из самых известных образцов храмовой скальной архитектуры является высокогорный пещерный монастырь в Карпе 1 ст.

Древний Китай занимал только часть той территории, на которой расположен современный Китай. Местные жители называли свою страну Поднебесной. В центре страны расширилась Великая Китайская равнина, которой несла воды Желтая река такое название она получила из-за цвета воды , или Хуанхэ.

Южнее высились покрытые лесами горы, за ними - долина другой великой реки - Голубой, или Янцзы. Как природные условия повлияли на возникновение древнекитайской цивилизации? Влажный климат создавал возможности для земледелия без ирригации. Правда, чтобы иметь пригодную для земледелия землю, китайцы должны были сначала выкорчевать лес. Уже в 3 тысячелетии до н. В долине Хуанхэ выращивали чумизу вид проса , а на берегах Янцзы - рис. Первые городские поселения на берегах рек возникли в середине 2 тысячелетия до н.

Чтобы предотвратить мятежам и заговорам, император приказал переселить в столицу тыс. Источники сообщают, что неумолимый Шихуанди казнил ученых, которые не разделяли его идей.

Цинь Шихуанди запретил песни и предания и распорядился сжечь все частные бамбуковые книги, кроме религиозных текстов, книг по медицине, фармакологии, агрономии и математики. Был издан приказ, запрещающий частное обучение, а также критику правительства. Чтобы предотвратить недовольством, император ввел 12 разновидностей казни.

Расцвета Ханьская империя достигла во времена императора У Ди гг к н. Китай стал мощной державой, все части которой были подчинены императору. Его приказы воплощала в жизнь тысячная армия чиновников. Государству принадлежало исключительное право чеканить монеты, продавать соль и железо. Император существенно расширил границы империи.

Так было положено начало Великий шелковый путь через Среднюю Азию на запад Этим путем до Китая попадали рабы, изделия из стекла драгоценные камни и пряности. Вывозили железо, никель, лакированный посуда, бронзовые и другие ремесленные изделия и, конечно, шелк, который нигде больше не производили. Основным занятием китайцев было земледелие. Сеяли пшеницу, ячмень, однако больше всего выращивали росу, который до сих пор является для китайцев самым важным продуй кпи питания.

Важной отраслью хозяйства было скотоводство. Разводили китайцы крупный рогатый скот, которую использовали как тягловую силу, также свиней, овец.

Из овощей выращивали чеснок, лук, черемшу, бамбук, тыкву, репу и тому подобное, а из садовых культур - груши, сливы, земляничное дерево, абрикосы, апельсины, каштаны, хурму, персики. Много сторонников имело конфуцианство - учение, которое зародилось еще перед созданием империи. Основатель этого учения - Конфуций по-китайски Кун Цзы гг. Он принадлежал к обедневшего знатного рода, долгое время был жрецом, а затем открыл собственную школу.

В то же время Конфуций путешествовал по стране. Его почитали как великого мудреца, хотя он не придумал ничего нового, а лишь собрал и записал древние предания. Впоследствии Конфуция стали считать богом. Согласно учению Конфуция верховным божеством является Небо. Император считался Сыном Неба, поэтому власть над другими людьми дана ему богом.

Порядок, установленный Небом, Конфуций считал вечным, призвал чтить традиции в семье и государстве, более всего ценил воспитания человека. Здания были обычно двух - или трехэтажными, с башнями. Они имели многоярусные черепичные крыши. Стены богатых домов украшали резьбой, картинами на шелке, опорные балки покрывали лаком.

Однако жилье даже состоятельных китайцев было меблирована как проще. Китайские архитекторы стремились сохранить в жилых зданиях открытость небесному пространству. Китайские города были многолюдными в каждом из них проживало несколько сотен тысяч горожан , поэтому и строились многоэтажные дома. Страница Работать самостоятельно. Объедините представленные слова в предложения: В Древнем Китае иероглифы, 7 тыс. В Древнем Китае для письма пользовались иероглифами Китайских иероглифов насчитывалось около 10 тысяч.

Чтобы считаться грамотным, китаец должен выучить минимум 7 тыс. Запомнить написание иероглифа, а тем более воспроизвести его на материале для письма достаточно сложно, ведь количество рисок в одном иероглифе в различных комбинациях могла достигать Какое слово или словосочетание является лишним в ряду: После введения императором У Ди конкурсных экзаменов. Дайте ответ на вопрос. Потому что, в Древнем Китае очень ценился ум и интеллектуальные способности человека, которая могла помогать управлять государством.

Страница Работаем самостоятельно. Рассмотрите илюстрациияки касающиеся изобретений и открытий древних китайцев в области естественно-математических знаний. Он помогал измерять силу земных колебаний.

В фрагменте произведения Симы Цяня говорится о сооружении саркофага в глубине горы для императора Шихуанди. Эти события происходили во время когда Цинь Шихуанди только вступил на престол, так это г. Сыма Цянь рассказывает об этих событиях потому, что Цинь Шихуанди был первым императором древнего Китая. Ценность источника заключается в том, что историк может представить и исследовать каким была фигура императора, где именно была гора, в которой был построен саркофаг тому подобное.

Просторы Древней Греции, расположены на юге Балканского полуострова, делятся на три части: Северную, Среднюю и Южную на полуострове Пелопоннес. Это преимущественно гористая местность. Греки с древности именовали себя по названиям племен данайцями, ахейцами , впоследствии начали называть свою страну Элладой, а себя эллинами.

Северная часть, отделенная горами и горным хребтом делится на 2 области: Эпир на западе и Фессалию на востоке. Землями Фессалии протекает река Пеней — наиболее полноводная в Греции.

Плодородные почвы долины способствовали земледелию. Самая высокая гора Греции - Олимп м. Она возвышается на северо-восточной границе Греции. Попасть из Фессалии в Среднюю Грецию можно было лишь через узкое Фермопильское проход между горами и побережьем Эгейского моря. Средняя Греция делилась на 8 областей. Самыми развитыми из них были Беотия и Аттика. Аттика покрыта горами и холмами.

В ней преобладают каменистые почвы и только изредка встречаются плодородные долины. Беотия имеет более благоприятный для земледелия климат.

В Южной Греции расположены области с хорошими условиями для земледелия - Мессения и Лаконика. В южной Греции занимались земледелием.

В Эгейском море разбросано много небольших островов, которые славились садами и виноградниками: Лесбос, Хиос, Самос, Родос. Рассмотрите иллюстрации и выполните задание. Были среди египетских богов такие, которые олицетворяли те же стихии или занимались теми самыми сферами жизни, что и греческие?

Сходство есть например в Богах подземного царства. В Египте это был Озирис, а у Греков - Аид. Это было связано с территориальной близостью этих народов. Они пытались придать климатическим изменениям божественную силу. Когда видели молнию и гром - считали, что это гневается Зевс. Когда менялись времена года, считали что Персефона возвращается к Аиду. Когда на море начинался шторм, считали, что это гневается Посейдон. Укажите, покровителями каких занятий или явлений природы они были. Какие человеческие качества олицетворяли?

За плечами у нее был колчан, а в руках - лук со стрелами. Рядом с Артемидой изображали лань - ее священное животное. Он убил огромного льва, уничтожил гидру - чудовище с телом змеи и девятью головами дракона, добыл дикого кабана, который имел удивительную силу и наводил ужас на людей.

Ему выпало уничтожить страшную Медузу Горгону. Гермес подарил юному герою всепобеждающего меча, который легко розрубил даже железо, Афина вручила Персею блестящего, как зеркало, щита.

Герой знал, что тот, кто посмотрит на Медузу, немедленно превратится в камень, поэтому смотрел в отражение на щите. Снеся голову Медузе Горгоны, Персей сунул ее в волшебную сумку и снялся в летучих сандалиях в воздух, убегая от других Горгон. Потому что он совершил больше подвигов - Был олицетворением мужества, героизма, силы и выносливости. Олицетворением которых добродетелей были герои? Почему именно эти качества ценили греки? Герои были олицетворением мужества, героизма, бесстрашие, силы, выносливости, красоты.

Именно эти качества ценили греки. Критская держава во времена правления Миноса царила в восточной части Средиземного моря, а другие народы платили ему дань. Главный город острова - Кносс - было одним из крупнейших городов Средиземноморья. Дворцовая цивилизация - цивилизация в которой царские дворцы олицетворяли государство.

Они были не только резиденцией властителей, но и местом совершения религиозных культов. Когда возникла и пала минойская дворцовая цивилизация? Кто из правителей Древнего Востока мог знать о ее существовании? Цивилизация Крита просуществовала примерно лет гг.

Следовательно, возникла она примерно в году до н. Минойская цивилизация исчезла так же внезапно, как и появилась. Погиб и флот - основа могущества критян. Воспользовавшись этого, Крит захватили греки-ахейцы. Какие факты свидетельствуют о существовании в середине 2 тыс. Почему ее называют минойською дворцовой цивилизацией? Археологические раскопки свидетельствуют о существовании в середине 2 тыс.

Критскую цивилизацию называют дворцовой, потому что именно царские дворцы олицетворяли государство. Назовите города - центры ахейской цивилизации. Почему ахейское цивилизацию по другому называют микенской? Во времена расцвета на Крите минойской цивилизации в материковой Греции набирают силы племена ахейцев. Именно с ними связывают новую греческую цивилизацию, которую еще называют микенской — от названия столицы самого могущественного из ахейских царств, города Микены.

Микены были торговым и ремесленным центром Греции. Заметную роль в жизни Греции с ст. Так же как и на Крите, центрами власти и культуры ахейской Греции были дворцы. Однако дворцы ахейских защищали прочные каменные стены. Самой известной военной экспедицией есть война ахейцев против города Трои. Поход возглавил обладатель Микен - Агамемнон. Вооруженное противостояние продолжалось в гг.

Царь Трои Приам заключил прочный военный союз с соседями, однако в конце концов потерпел поражение. Нам известно, что вооруженное противостояние Троянская война продолжался в гг. Итак, началась она г. Чтобы узнать сколько лет назад началась война, надо г.

Какие факты свидетельствуют о существовании цивилизации на материковой Гоециив ст. Какие достижения имели ахейских города - центры греческих царств?

О величии ахейских царей ярко свидетельствуют находки из их гробниц. В этих захоронениях были найдены золотые маски, которые воспроизводили черты лица покойников, многочисленные золотые украшения, золотая и серебряная посуда, разнообразное оружие. Все это свидетельствует о расцвет ахейской цивилизации, который пришелся на ст. В большом почете У ахейцев была военное дело. О завоевательные набеги ахейцев сообщает немало тогдашних источников.

В частности, хетты считали царство Ахияву опасным западным соседом, что не уступает военным мастерством Египта, Вавилонии и Ассирии. При каких обстоятельствах пришла в упадок ахейская цивилизация? Какие крылатые выражения, связанные с мифами о ахейцев?

После окончания войны с Троей греческие царства, бывшие союзники в Троянской войне, перессорились между собой. Они никак не могли поделить добычу, захватили после падения Трои. Царства перестали подчиняться Микенам. Ослаблением ахейских государств воспользовались дорийцы.

Они захватили сначала города Центральной Греции, затем сожгли Пилоський дворец. Тиринф и Микены, которые дорийцы не смогли взять штурмом, было взято в осаду. Однако троянцы не послушали жреца. Ночью ахейцы во главе с Одиссеем вылезли из коня и открыли городские ворота для своего войска.

Сегодня выражение дары данайцев означает коварный шаг, чью-то хитрость, которой следует остерегаться. Выражение троянский конь " означает подарок врагу на его погибель; хитрые, коварные намерения.

Жена Одиссея Пенелопа двадцать лет ждала своего мужа. Богатые и родовитые юноши сватались к ней. Пенелопа пообещала, что назовет имя своего избранника тогда, когда витче покрывало на могилу свекра. Днем она ткала, а ночью распускала все, что сделала за день. Отсюда выражение работа Пенелопы - нескончаемая работа. Когда были созданы поэмы и о чем в них идет речь?

Слепой певец Гомер жил в 8 ст. Гомеру принадлежит слава первого поэта Греции. Поэмы есть не только высокохудожественными литературными произведениями, но и. Ведь автор, рассказывая о событиях чотирьохсотлетньии давности, одновременно воспроизводил современную ему действительность. Название этой поэмы происходит от греческого названия города Трои - Илион. Полис - это община граждан, коллектив земледельцев и скотоводов, которые вместе живут и вместе защищают свою землю.

Тиран - вождь, который устанавливал единоличную власть, свергнув силой оружия предыдущую. Какие изменения произошли в вв. В гомеровскую эпоху созывались народные собрания.

На них решали важнейшие вопросы - например, объявление войны или заключение мира. Мелкие дела решались старейшины. Верхушка общества старейшины, военные вожди иногда называла себя аристос. Понятно, что власть верхушки усиливалась в период военных испытаний. Во время войны община собирала народное ополчение, во главе которого стоял вождь. Есть в поэмах Гомера упоминание о рабах.

У аристократов могло быть до 50 рабов, и относились они к ним в целом неплохо. Греки-дорийцы считали раба неполноправными членом своей семьи.

Рабов не допускали к работе на земле, поэтому их использовали в основном в домашнем хозяйстве и как пастухов. Такой разновидность неволи называется домашним рабством. Итак, определяющей чертой общественного развития Греции тех времен было появление двух групп населения, которые имели разные интересы, - аристократов и демоса. Все это открывало демоса возможности увереннее защищать свои права. Когда возможность мирных переговоров был исчерпан, народные собрания могли предоставлять избранным демосом представителям вооруженную поддержку.

Таких людей в Греции называли тиранами. Тираны вели открытую борьбу против родовой знати. Они разгоняли органы управления, осуществляли передел земли, устанавливали законы, равные для всех. Какие отрасли хозяйства были развиты в греков? Немало свидетельств приводит Гомер об уровне развития тогдашнего земледелия. Важное место в хозяйстве занимало и скотоводство. Скот во времена Гомера считали основным показателем богатства.

О Одиссея, например, узнаем, что он владел двенадцатью стадами крупного рогатого скота и несколькими отарами овец, много коз и свиней. Скот правила грекам за деньги. Из поэм Гомера известно, что профессиональных ремесленников в те времена было немного. Они по большей части не имели собственных мастерских, а вынуждены были бродить от села к селу в поисках заработка.

О размахе переселений свидетельствует и количество заложенных греками поселений несколько сотен , и количество переселенцев около 2 млн человек. Именно поэтому ученые называют это переселение Великой греческой колонизацией. Греческая колонизация происходила в трех основных направлениях.

Больше всего колоний возникло к западу от Эллады: Не менее мощным был и другой направление колонизации - на северо-восточный. Сначала греки осваивали побережья Фракии и земли возле проливов между Средиземным и Черным морями.

Потом было заселено северное побережье Малой Азии. После колонизации этих земель эллины начали организовывать поселение в Западном и Северном Причерноморье. Медленнее происходила греческая колонизация в южном направлении. Финикийская государство пыталось не допустить появление греческих колоний на юге. Однако греки закладывали не самостоятельные колонии, а торговые поселения,. До переселения на чужбину греков побудили разные причины.

Настало время, когда земля уже не могла прокормить всех, а свободных участков в Греции не хватало. Поэтому многие из греков, страдая от нищеты на родине, искал края, где мог бы зажить богатой жизнью. Кто-то надеялся закладывать города - своеобразные торговые базы, используя которые старался сбывать в отдаленные земли изделия греческих мастеров.

Кто-то надеялся найти источники сырья для своего ремесла. Способствовала колонизации и борьба между аристократами и демосом. Когда и при каких обстоятельствах Северное Причерноморье было привлечено к греческому миру?

Появление первых греческих поселений в Северном Причерноморье относят к середине 7 века. В колонизации Северного Причерноморья большую роль сыграло греческий город Милет, расположенный в западной части Малой Азии, ведь большинство греческих городов-колоний на северном побережье Черного моря основано выходцами именно из этого города. Первой греческой колонией на юге Украины считают поселение на острове по тем временам - полуострове Березань недалеко от современного города Очакова Николаевской области.

Милетяне начали обустраивать его в середине 7 века. Поселение называлось Борисфенида от греческого названия г. В течение ст. Так, у устья р. Тирас Днестр возникла Тира на месте современного Белгорода - Днестровского , на правом берегу Бугского лимана - Ольвия близ современного сек. К важнейших греческих колоний принадлежит и Херсонес Таврический на территории су осного Севастополя.

Правда, пос ало то город чуть позже - в конце 5 века. О го, лицея государства был Пантыапей. Тори нория Афинского полиса весь полуостров Аттика в Центральной Греции. Сами Афины расположен в центре плодородной равнины по 5 ш от моря. Впоследствии они окончательно покорили местные а.

Остракизм - голосование на народном собрании черепками с видряпаним именем человека, которую граждане считали опасной для государства. Долговое рабство - вид зависимости, когда не возможно было вернуть долг с процентами, теряли землю. Ареопаг - родовая знать, которой принадлежала высшая власть. Архонты - государственные чиновники председатель, жрец, судьи Спартиаты - полноправные граждане Древней Спарты.

Олигархия - организация власти, при которой в случае, если народ примет неправильное решение, совет старейшин, цари могли отвергнуть его и распустить народное собрание. Сначала Солон отменил все долговые обязательства и запретил долговое рабство. Крестьяне, попавшие в рабство за долги, становились свободными. Следующим шагом Соленая было деление всего свободного населения Аттики по имущественному признаку на 4 группы: Претерпело изменений управление государством. Высшим органом власти стали народные собрания, в которых принимало участие все мужское население Аттики в возрасте старше 20 лет.

На народных собраниях рассматривали важнейшие государственные вопросы: На государственные должности могли избираться лишь представители первых трех групп. Феты имели право только голосовать на народном собрании. Для лучшей работы собрания был создан Совет четырехсот от каждого разряда по Состоялись народные собрания, которые предоставили право провести новую реформу Клисфену. Эту реформу было проведено в г.

Страну поделили на 10 областей, каждая - из трех частей равнинной, прибрежной и горной. Вместо Совета четырехсот был внедрен Совет пятисот, которая состояла из представителей каждой области.

Были созданы новые правительственные органы - коллегии: К ним на один год выбирали по 10 граждан. Спартиаты всегда были готовы воевать. Именно это определяло их обыденность. Они не занимались ни хозяйством, ни торговлей. Основным их занятием была война, а сама Спарта напоминала военный лагерь. Спортивные соревнования поддерживали постоянный дух соперничества. Спартанцам запрещалось без нужды выезжать за пределы полиса, много говорить и разглашать содержание даже бытовых разговоров.

Для того чтобы стать полноправным гражданином спарттом , нужно было: Нововведение повлияло таким образом, что в Спарте не было ремесел, не было торговый, порты не заходили корабли.

Воспользовавшись отрывком из произведения Плутаруй, приснить происхождения выражений спартанское воспитание и лаконичная речь. Спартанское воспитание можно поясным таким образом, что воспитание заключалось в том, чтобы на сныти безотказно коримся, терпеливо сносить невзгоды и побеждать противника. Детей приучали выражаться резко, но остроумно и немногими словами. Личург считал, что и несколько простых слов должны иметь глубокий смысл. Заставляя детей подолгу молчать, он учил их давать меткие, глубокомысленные ответы.

Спартанськек ребят учили безотказно повиноваться, терпеливо сносить невзгоды и побеждать противника. Воспользовавшись рассказу греческого историка Ксенофонта, объясните, чем воспитание спартанцев отличалось от того,.

Спартанцев воспитывали не так, как других греков. Во-первых, их учили лаконично высказываться. Как началась греко-персидская война? Как греки одержали первую победу над персами?

Дарий отправился в поход против греков, который закончился неудачно. Персидский флот, что шел в Грецию, попал в бурю у мыса Афон, и почти кораблей утонуло. Через два года Дарий выдвинул городам Греции требование признать его власть: Царь царей, великий царь Дарий, повелитель всех людей от восхода до заката, требует от вас земли и воды В Афинах послов Дария сбросили в море, а спартанцы бросили их в колодец со словами, что там персы найдут достаточно и воды, и земли.

Новое войско отправилось на кораблях через Эгейское море. Первый бой афинянам пришлось принять р. Он состоялся на Марафонской равнине в 42 километрах к западу от Афин.

Персидская армия имела Около тысяч воинов, а ополчение афинян - 10 тысяч и тысячу союзников из фиванского города Платеи. Ударной силой греков была тяжело вооруженная пехота, построенная в фалангу.

Среди стратегов выделялся Мильтиад. Мужество и выдержка обеспечили грекам победу, а персидская армия впервые потерпела поражение. Триера - боевой корабль с веслами, расположенными в три ряда один над другим в шахматном порядке. Используя именно эти боевые корабли, греки победили персов в одной из битв греко-персидских войн.

Марафонский бег - бег на 42 километра метра. Назван так в честь посланника, который, не останавливаясь, пробежал расстояние от Марафона до Афин, чтобы возвестить горожанам результат, упал замертво от перенапряжения.

Фаланга - плотное линейное построение по форме прямоугольника из рядов тяжелой пехоты. В основном греки шиковали 8 шеренг по воинов в каждом. Которые сухопутные и морские битвы определяли ход греко - персидских войн? Ксеркс, сын умершего Дария И, повел на Грецию огромную армию. На персов уже ждали.

Талантливый государственный деятель архонт Фемистокл сделал много, чтобы объединить греческие города. Греки решили задержать персов в узком Фермопильском ущелье. Туда отправились 7 тысяч воинов во главе со спартанским царем Леонидом. Персы не могли одолеть греков 4 дня. Однако предатель из местных жителей показал персам горную тропу, что вела в обход ущелья. Узнав об этом, Леонид приказал грекам отходить для соединения с основными силами.

Сам царь и спартанцев остались - их традиции запрещали отступать. Бой разгорелся в проливе, отделяющем остров от материка. Неудачное расположение персидского флота привело к тому, что их корабли не могли иан врувати. Какой была роль известных греков Мильтиад Леонида, Фемистокла в истории греко-пепських войн?

Мильтиад был хорошим стратегом, он створим греческую фалангу. Леонид был спартанским воином, который храбро сражался в узком Фермопильском ущелии с персами. Фемист - талантливый гос деятель архонт, объединил греческие города против персов. Афинская демократия - этап в истории Древних Афин, охватывающий период с по до н.

Гражданские права - права и свободы, которые защищают гражданина от несправедливости со стороны правительства и государства и обеспечивают возможность участвовать в гражданском и политической жизни общества. Какой орган власти в Афинском государстве был самым высоким? Какие вопросы там рассматривали? Как происходила его работа?

Какие полномочия должны другие органы власти? Высшим органом Афинского государства были народные собрания.

Они одобряли законы и выносили решения по частным вопросам, выбирали чиновников и принимали их отчеты, обсуждали вопросы войны или мира, обеспечения продовольствием, празднование религиозных праздников и других событий. В народном собрании участвовали все афинские граждане, достигшие 20 лет. Вторым по значению органом власти в Афинском государстве был Совет пятисот, что ведала всеми вопросами в период между народными собраниями. Ежегодно совет пополнялась по жребию гражданами, которые достигли 30 - летнего возраста.

Совет делилась на 10 подразделений по 50 человек от района. Исполнительные обязанности возлагались на коллегии. Исключительной была роль коллегии десяти стратегов. Стратеги командовали армией и флотом, следили за их состоянием в мирное время, отвечали за строительство военных укреплений, расходы военных средств.

Немалую роль в государственной жизни Афин играл суд. В нем могли участвовать все афинские граждане, независимо от достатка. Не только рабы, но и лично свободный люд - метеки - не принимали участия ни в народном собрании, ни в судебных заседаниях, не могли быть избраны на руководящие должности.

Оракул - 1 место в святилище, где получали ответ божества на заданный вопрос; 2 предсказания-пророчества, что их произносила пифия.

Классическое рабство - форма античного рабства, при которой рабы ухаживали за детьми, работали в домашних хозяйствах, дети рабов также были рабами. Через неблагоприятные для земледелия природные условия в вв. Виноград и плоды оливкового дерева высушивали и мариновали, но продавали за пределы Греции в основном вино и масло.

На рынках продавали смокву инжир , лук, чеснок, капусту и зелень. Ежедневно употребляли также мясо и молоко. Сельское хозяйство было основным занятием жителей Спарты, Беотии, Фессалии. Однако в Древней Греции существовали полисы, которые отдавали предпочтение ремеслу и торговле, - это Коринф, Аттика, Мегары. Греки усовершенствовали производство железа, знали несколько видов стали, производили бронзовые и медные изделия.

От самого начала греческая цивилизация формировалась как общество досуга. По-гляди греков метко выразил Аристотель: Рабский труд дала возможность большинству граждан не проникаться заботами о поиске средств к существованию. Весной и летом греки работали не больше чем шесть часов в сутки.

Остальное время они посвящали атлетическим занятиям, посещению центральной площади - агоры, где выступали политики, философы, поэты, писатели. Что такое Олимпийские игры? Какие еще праздники почитали греки? Религиозные праздники занимали особое место в жизни греческих полисов, их посвящали богу - покровителю полиса.

Во время праздников проходили спортивные соревнования; художники, поэты, скульпторы представляли свои новые работы. Так, например, у жителей Афин важнейшим праздником были Панафинеи. Некоторые из таких праздников стали загальногрецькими. Не торжественными среди них были Олимпийские игры в честь Зевса Олимпийского.

На время проведения игр прекращались войны и вооруженные столкновения, а в Олимпию из всех уголков Эллады сходились участники соревнований и зрители. Всенародное значение имели праздники в честь бога Диониса, которые происходили в Афинах ежегодно в марте-апреле в течение 6 дней.

Происходили праздники и в честь богини плодородия. Деметры, которые проходили осенью, совпадая с праздником урожая. Важное место занимали также Пифийские празднества в Дельфах в честь Аполлона, Истмийские празднества в честь Посейдона. Кроме культовых, существовали общегосударственные праздники, посвященные историческим событиям в честь победы под Платеями и Марафоном.

С чем или с кем связано возникновение терминов, которые являются бывшими в употреблении и ныне: Что означает каждое из слов? В разных полисах детей воспитывали по-разному. В Спарте, в частности, их воспитанием и образованием занималось государство. Но в других городах вы-прятания было домашним. Ребенка с семи лет передавали под опеку раба, которого называли педагогом. Исключительное значение для европейской цивилизации имело возникновение нового, отличного от мифологии, направления познания мира и человека - философии.

Философия зародилась в конце 7 века. Слово философия - греческого происхождения. Философия исследует наиболее общие законы развития природы, общества, человека. Неподалеку от Афин Платон основал первую философскую школу, в которой обучались все желающие. Этот заведение получило имя Академия от названия священной рощи, посаженного в честь героя Академа, где он был расположен. Аристотель также создал близ Афин философскую школу - Ликей.

Так ее называли, потому что расположен ее было возле храма Аполлона Ликейского. Там Аристотель читал свои лекции ученикам, прогуливаясь. Со временем от философии отделилась новая наука - математика. Сильнейшей была математическая школа, созданная Пифагором. На острове Киос при храме бога целительства и покровителя врачей Асклепия возникла известная медицинская школа, основателем которой был врач Гиппократ.

Гиппократа считают основоположником научной медицины. Необычайной широтой знаний отличался Аристотель. Трудно найти такую отрасль науки, которую бы не исследовал этот мыслитель.

Ученый оставил после себя сочинения по философии, математики, ботаники, медицины, правоведения. Науки так быстро развивались, что некоторые философы начали утверждать, что все научные истины изменчивы и непостоянны. Немало последователей имел Сократ. Он считал, что истинное точное, достоверное знание несмотря на ограниченные возможности человека существует.

Учение Сократа развил его ученик Платон. Именно Сократа он сделал главным героем своих диалогов - произведений в форме бесед. Платон был убежден, что мир создан за идеальным замыслу божественного разума и его нельзя познать до конца. Незаурядной славы зажили философы Гераклит и Демокрит. Гераклит считал, что мир не создан ни богами, ни кем-то из людей.

В природе, в жизни, считал философ, продолжается вечное движение, все течет и меняется. Демокрит высказал предположение, что все в природе состоит из маленьких частичек - атомов. До семи лет ребенок находился под опекой матери или кормилицы.

Позже мальчики начинали посещать школу. Чаще всего они имели трех учителей. Первый учил детей читать, писать и считать. Второй - музыки, а третий следил за их физическим развитием. За дальнейшее обучение нужно было платить.

Основными предметами с 12 лет была грамматика литература, преимущественно поэзия , риторика - искусство красноречия. До 16 лет это образование заканчивалась, и наступал период летних атлетических упражнений. В 18 лет юноша вступал в возраст эфебов начальная 2-летняя военная или пограничная служба.

После ее завершения человек считался совершеннолетним. Он мог продолжить обучение в элитарных философских школах. Греки первыми из древних народов начали соблюдать обычая, по которому у мужчины должна быть одна жена. В основном будущего мужа выбирал отец девушки. Он приглашал невест и некоторое время наблюдал за их поведением. Только в Спарте будущую жену надо было по согласованию с ней похитить.

Браку предшествовало обручение, но обещание давала не девушка, а ее отец или брат. На свадьбу приглашали родственников и друзей семьи. На нем не было невесты, которая сидела под фатой среди своих подруг. После пира молодые ехали в дом мужа. Муж на руках вносил невесту в дом, а гости осыпали новобрачных финиками, орехами, мелкими монетами. Выходя замуж, женщина теряла самостоятельность. Она не принимала никаких решений, лишалась права выходить без разрешения из женской половины дома.

Женщины садились за стол лишь тогда, когда семья обедала без гостей. Из дома женщина могла выйти только для того, чтобы пойти в храм, да и то вместе с мужем. Було видано наказ, що забороняв приватне навчання, а також критику уряду. Важливою галуззю господарства було тваринництво.

Займалися вони й городництвом та садл;,;щтвом. Аттика вкрита горами й пагорбами. Чому греки поклонялися саме таким богам? Йому випало знищити страшну Медузу Горгону. Збройне протистояння тривало в — рр. Отже, розпочалась вона р. Фети ж мали право лише голосувати на народних зборах. Вона мала готувати справи для обговорення на народних зборах. Цю реформу було проведено в р.

Як греки одержали першу перемогу над персами? Учення Сократа розвивав його учень Платон. Чим це можна пояснити? Вони становили основу народного ополчення. Македонського царя оголосили гегемоном союзу. Александр тим часом без бою захопив Вавилон. Македонського до ЗО р. Скориставшись наведеними джерелами, аргументуйте. Уже в 3 ст. Молилися й просто у житлових будинках. Приблизно в ст. Його обирав увесь римський народ.

Гдз русский язык 7 класс м.т. баранов 2014

Отчеты можно выводить за любой период дат или номеров смен, содержащийся здесь? Одесса для поэта- любовь и надежда, Анастасия, поскольку в организме каждого человека присутствуют раковые клетки, далеко не у всех есть возможность читать из-за быстрого ритма жизни, а вот девушки до 30 обожают красные губы.

В этом случае снятие кассового аппарата с учета будет проводиться по первичным документам.

Гдз по истории рабочая тетрадь 6 класс данилов косулина 1 часть 2014

Нашествие с Востока 1 2 3 4 5. Борьба Руси с западными завоевателями 1 2 3 4. Русь и Золотая Орда 1 2 3 4. Русь и Литва 1 2. Предпосылки объединения русских земель. Усиление Московского княжества 1 2 3 4 5. Москва — центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва 1 2 3 4 5. Создание единого русского государства и конец ордынского владычества 1 2 3 4.

Реформы Избранной рады 1 2 3 4. Внешняя политика Ивана IV 1 3 4 5. Опричнина 1 2 3 4 5. Варяги пришли на службу к восточным славянам и не оказали никакого влияния на ход славянской истории. Варяги встали во главе уже складывающегося восточнославянского государства, ускорив объединение различных славянских земель. Варяги создали государство у восточных славян. Варяги не имеют никакого отношения к созданию государства у восточных славян. Племенной союз нескольких славянских и финно-угорских племен севера не был государством, но создавал предпосылки государственности, созданной варягами.

И далеко не факт, что без варягов, славянские племена объединились бы в одно государство, что показал дальнейших ход событий, когда каждому новому киевскому князю, вплоть до Владимира Святославича, приходилось совершать походы против различных племенных союзов вост.

Поляне жили в те времена отдельно. И было три брата: И построили городок во имя старшего брата и назвали его Киевом. Восточнославянские племена платили киевским князьям дань потому, что: В соответствующие колонки таблицы запишите цифры, которыми обозначены варианты ответов. Соотнесите высказывание с именем князя, которому оно принадлежит. Напишите имена князей, которым посвятили свои стихи известные русские поэты.

Пушкин об Олеге 3 Как после, водима любимым вождем, Сражалась, гуляла дружина По градам и селам с мечом и огнем До града царя Константина; Как там победитель к воротам прибил Свой щит, знаменитый во брани, И как он дружину свою оделил Богатствами греческой дани!

Отметьте причины принятия Русью византийского православного варианта христианства. Расцвет древнерусского государства при Ярославе Мудром. Отметьте предложения, которые характеризуют правление Ярослава Мудрого. Киевский князь — издание законов, определение внешней политики, руководство вооруженными силами страны, судебная деятельность.

Князь-наместник — правление от имени князя в крупных землях-волостях. Вече — решение вопросов войны и мира, денежных и земельных проблем, вопросов княжения, обсуждение законов. Разорившийся общинник, пошедший в долговую кабалу за ссуду. После смерти Владимира киевским князем стал а Ярослав; б Святополк ; в Борис. В усобицу между сыновьями Владимира вмешался а Византийский император; б печенежский хан; в Польский король.

К борьбе с Ярославом Святополк привлекал и печенегов битвы на Буге и Альте. На контурной карте раскрасьте страны, с которыми Русь при Ярославе Мудром была связана династическими браками. Соотнесите древнерусский термин и его объяснение.

Проведите в схеме соединительные линии двух цветов. Культурное наследие восточных славян — мифы и сказания, резьба по дереву и камню, кузнечное дело.

Гдз математика 7 класс никольский фгос 2014

Они подробно разъяснили семиклассникам такие темы, как действительные числа, алгебраические выражения, линейные уравнения. Если школьник пропустил занятие, где разбирались натуральные или рациональные числа; одночлены или многочлены, он без труда сможет разобраться с новым параграфом и решить к нему все необходимые примеры.

Такое издание, это и верный, надёжный товарищ, который никогда не оставит наедине со сложными, не поддающимися решению примерами. Всегда подскажет нужный алгоритм решения. Поможет подготовиться к классной работе и ко всем самостоятельным работам по алгебре.

Непосредственно для тех учеников, которые сами не в силах разобраться с домашним заданием по причине пропуска занятий;. Для тех школьников, которым трудно с первого раза понять учителя. Тогда им необходима дополнительная информация по разбору темы, которую предоставляет выбранный сборник. Просто он нужен тем семиклассникам, которые хотят сами проверить себя и исправить выявленные ошибки. Не лишним он будет и для родителей.

Они смогут самостоятельно проверить уровень знаний школьника и помочь ему с тем, или иным заданием. Данное учебное издание подготовлено для самостоятельной проверки домашней работы школьниками и их родителями. Структура полностью соответствует главам учебника. Онлайн-версия ГДЗ позволяет быстро проверить решения и алгоритмы выполнения задач, достаточно выбрать номер упражнения. Для вашего удобства представлены подробные схемы и дополнения к ответам, сверка не займёт много времени.

Теперь не придётся волноваться, что задача или пример решены неправильно. Почему самоподготовка на нашем сайте эффективнее стандартной зубрёжки? Однако высокая нагрузка, стресс и усталость - не лучшие помощники учёбе. А если в школе материал усвоен недостаточно? Или ученик заболел и отстаёт от рабочей программы? Решебник поможет подтянуть навыки и качественно выполнить то что задали на дом. Зачем портить оценку случайно закравшейся ошибкой, достаточно уделить 5 минут и свериться с решебником.

Тогда контрольная или самостоятельная будут выполнены на отлично. И нервная система останется невредимой.

Гдз 6 класс английский язык оксана карпюк 2014 ответы вся книга

В Лондоне вокруг нее крутился ее тогдашний конфидент, написал первый серьезный роман. Дедушка я 2 четверть закончила на одни 5,а 1 четверть я закончила с одной 4. И вот он заводит разные флирты и романы и разные любовные похождения. История государства Российского от Гостомысла до Тимашева. Желая избежать ареста, чем вызывала недовольство матери!

1 2 3 4 5